неожиданная новость (1 глава)

1.2K 28 0
                                    

После всех плохих и хороших происшествий  Вей Ин и Лань Чжань вернулись в Гу Су и зажили довольно неплохо . Но вот незадача, с момента их свадьбы прошёл месец и Вей Ин просто начало от всей еды выворачивать , от чего его муж начал сильно волноваться. Чтоб развеятся, вскоре они отправились на семейный ужин . Где были уже его шидзе с мужем и ребёнком , а также Цзян Чен и Вей Цин с малышкой ( но так как детишки были маленькие их с нянями оставили играть в детской комнатке).Не было лишь только Вень Нина и его девушки ,они уехали в медовый месяц .
Так как Вень Цин была целительничей она сразу заметила,  что Вей Ин какой-то бледный . Она подошла и шепнула что-то на ухо Цзян Ян Ли ,  которая хитро улыбнулась и вместе с ней забрала Вей Ина из объятий мужа .Оставшись одни мужчины непонятливо переглянулись и решили продолжить трапезу.
  Выйдя из зала где и был сей семейный ужин, две уже успевшие подружиться девушки повели Вей Ина в комнату напротив . Вей Ин был немного удивлён , но всё равно последовал за ними.  Войдя и закрыв за собой дверь они перегленулись , после чего Вей Цин начала задавать вопросы:
- И так , давно ли ты чувствуешь недомогание? Живот болит?Часто спишь? А от еды плохо становится?
Вей Ин непонимал  что происходит ,но на все вопросы он ответил . После чего Вень Цин попросила осмотреть его живот . Вей Ина это немного смутило ,но посмотрев сначала на шидзе потом на целительницу он дал согласие на осмотр , так как понял что не отвертется. После того как его живот обследовали  он спросил :
-Что случилось? Я чем-то заболел?
Подруги переглянулись и счастливо улыбнувшись почти в один голос сказали :
-Ты беременный!
Вей Ин сначала удивился, потом смутился  и после разрыдался от счастья. Обе девушки обняли его и стали поздравлять .
После того как Вей Ин успокоился они вернулись в зал где мужья уже пили травяной чай . Заметив что Вей Ин видимо всё это время плакал Ванцзы быстро поднявшись подошёл к нему. Заметив что все очень обеспокоены данной картиной , подруги получив разрешение Вей Ина рассказали всё как есть .
-Ну тут такое дело - начала Вень Цин - в нашей большой семье будет пополнение - объявила она  глядя на Вей Ина .
На минуту воцарила тишина и Вей Ин опять разрыдался. Тогда все сразу всё поняли и начали его поздравлять и утешать .Лань Чжань обнял мужа со спину  и легонько погладил его живот .
На этом решили отпустить эту парочку привести себя в порядок и уже точно успокоится и отдохнуть.
Войдя в комнату Лань Чжань с мужем на руках сел на кровать и обнял его покрепче . Вей Ин потянулся за поцелуем  и его желание моментально исполняли. Немного отсранившись  он заглянул в его глаза и спросил:
- Ты рад ?
- Да - ответил как всегда немногословный Лань Чжань и на его лице заиграла слегка видная улыбка, а в глазах читалась любовь и нежность.
Вей Ин прижался к нему и снова начал плакать .Лань Чжань начал его успокаивать и вскоре оба заснули .
На утро Вей Ин чувствовал себя намного лучше и бодрее. Ванцзы уже принёс завтрак и хотел было разбудить мужа когда заметил пару серых глаз смотревших на него . Он подошёл и поцеловал только проснувшегося Усяня и взяв на руки понёс завтракать. И вдруг ему резко захотелось клубники. И жалостливо посмотрев на Лань Чжаня начал лепетать Вей Ин:
- Лань Чжань ?
- мгм?
- Я хочу ... ну вообщем ...  я хочу клубнику ! - слегка смущённо произнёс тот , но через секунду поправился - мы хотим.
Лань Чжань лишь нежно взглянул на него и посадив  за стол ответил :
- Хорошо- и вышел из комнаты .
Он пришёл минут через 10 , а в руках  держал полную тарелку клубники . Вей Ин счасливо улыбнулся и начал уплетать её за обе щеки. На что его муж лишь счасливо посмотрел на него и сел рядом .
Закончив с клубникой и одевшись они решили пойти на прогулку перед тем как возвратиться в Гу Су.  По пути им встретились Вень Цин с малышкой. И тут то Лань Чжань понял почему  Вей Ин так рыдал  вчера, только слепой не поймёт что он очень любит детей и очень хотел чтоб у них они были . И вот  когда ему говорят что он может родить им с мужем ребёнка тот просто не мог не разрыдаться от счастья. Вень Цин перед их уходом сказала :
- Нужно будет через  месяц проверить всё ли хорошо с малышом , а и не перетруждайся и сильно не нервничай - заявила она так как знала что Вей Ин её не послушает прямо перед его мужем .
Погуляв до темна они вернулись в комнату  , где Вей Ин начал радастно тороторить о их пополнении.
- Я так рад ! Гэгэ, а ты ?
В ответ его обняли и шепнули на ушко :
- Очень .
- Представляешь у нас будет малыш ! А кого ты хочешь больше, девочку или мальчика ?
- Не важно - погладив живот мужа сказал тот .
- Хорошо мне тоже не важно , значит обоих - просиял Усянь.
На это Лань Чжань развернул его и   нежно поцеловал .
- Хм , а сколько детишек ты от меня хочешь?
- А ты сколько?
- Ну наверное завести  троих будет неплохо .
- Хорошо - поднял мужа на руки, он пошёл к кровати и положив его  поцеловал .
Вей Ин обнял его за шею и коварно  улыбнулся.  После чего простонал в губы мужа .
- Ах гэгэ я так тебя хочу!
Ванцзы не стал долго думать и медленно начал раздевать и ласкать Усяня. От чего тот начал легонько постанывать возбуждая мужа ещё больше. Решив что нужно и гэгэ помочь раздеваться он начал его раздевать. Раздев его на половину он потянулся за лобной лентой. Как вдруг его этой самой лентой и связали .
- Что? Зачем?
Ответа не последовало лишь продолжились ласки и поцелуи. Он и не стал сопротивляться и закинул связанные руки мужу на шею притягивая в поцелуй. Почувствовав как его разминают внутри он лишь тихо простонал. Невытерпев он сказал:
- Не надо больше... просто войди.
Тут же в него полностью вошли и задев нужную точку, что сменила боль на удовольствие остановились.
- П-продолжай... Гэгэ... - простонал Усянь.
Получив разрешение Лань Чжань продолжит наращивая темп. Вей Ин от удовольствия стонал всё громче и его спустя пару таких вскриков заткнули поцелуем. Он продолжил стонать в губы муженька чем явно заводил его ещё больше. Усянь кончил пару раз, только после чего и Лань Чжань кончил в него.
Когда они закончили было уже 3 часа ночи . Лань Чжань вымылся и пошёл за Вей Ином чтоб и его вымыть. Когда его взяли  на руки тот проснулся . Посадив Усяня в ванну его чательно отмыли. И оставили посидеть в водичке,  чтобы убрать последствие их страсти. Закончив с уборкой Лань Чжань достал из ванны  почти заснувшего Усяня , одев которого положил спать .

Родные и любимые(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя