2 глава

717 27 1
                                    

Проснулся Вей Ин часов в 10 и начал глазами искать мужа. Не найдя его он немного растроился. Но ненадолго так  как дверь открылась и зашёл Лань Чжань с подносом в руках. Вей Ин тут же просиял . Как только Ванцзы поставив  поднос едой его позвали:
- Гэгэ возьми меня на ручки -  проныл Усянь держа руки вверх.
- Хорошо - подойдя к кровати он поднял муженька и понёс завтракать .
После завтрака они попрощялись со всеми и выслушав очередные причетание от Вень Цин отправились в Гу Су.

(Пока не забыла скажу , что ребёнку в животе Усяня около месяца . Это так если кому интересно.
А ребёнка Цзян Чена и Вень Цин мне лень называть так что везде она будет упоминаться как малышка . Ок ,да?
О и девушку Вень Нина мне тоже лень назвать .
:3
Сори)

Так как у Вей Ина не было золотого ядра он летел в обнимку с Лань Чжанем . По прибытию в Облачные глубины они пошли на ужин с Лань Синченем и Лань Циженем. За время что их не было здесь сменили повора и обзавелись живностью. Вообщем сменилось питание с лечебных трав на нормальную еду (а то больно многие стали падать в голодные обмороки). После ужина началась непринуждённая беседа о том и о сём . И тогда то мужья решили обрадовать родственичков хорошей новостью.
- Брат... Дядя... -обратился к родственникам Лань Чжань.
- Не буду долго тянуть ... Вобщем я беременный  -на одном дыхании сообщил радостную весть Вей Ин. От этой новости ненадолго все затихли .
- Поздравляю - ярко улыбаясь сказал Синчень.
- И я тоже поздравляю вас - отозвался Цижень.
Они поговорили о том что будут делать и где будут жить , о том как назовут  и многое другое. Поэтому вернутся в дом они смогли только поздно вечером. Вей Ин валился с ног ,но всё равно лучезарно улыбался и дразнил своего мужа.
Добравшись до постели он хотел было лечь, но его потянули в поцелуй и он не стал сопротивлятся .
- Эх... Лань Чжань  я так устал...- проныл Вей Ин - я хочу спать ... хотя нет я хочу обнимашек - произнёс тот и повис на Ванцзы.
В ответ он получит порцию обнимашек. Побнимавшись около 20 минут они легли спать. Но так как Вей Ин беременный ему больше нельзя спать на животе тобишь на Лань Чжане. Ему пришлось лечь под боком мужа и спать так пока не родит.
         
                    Месец спустя.

Пришло время идти на обследование к Вень Цин от которого отвертется не получится.  В течение месяца за ним почти попятам ходили  либо муж , либо его брат, либо их дядя, а  если те были заняты то кто-то из лучших адептов Гу Су . А всё потому что Вень Цин сказала " - не перетруждайся и сильно не нервничай" и Лань Чжань воспринял это очень серьёзно. Теперь Усянь был что-то типо "домашней зверушки "которую постоянно выгуливали  держа на коротком поводке. Ну он особо не жаловался так как белее менее всё устраивало . Так и прошёл месяц. У Вей Ина стало немного видно животик . И они решили что   настал тот самый день , день обследования . Лань Чжань взяв на руки Усяня ,встал на меч и направился в Пристань Лотоса .
Добравшись они направились прямо к Вень Цин. Она провела обследование и хитро улыбнувшись сказала:
- Ну чтож поздравляю у вас двойня .
- Как... Двойня ... Серьёзно? - воодушевлённо пролепетал Вей Ин.
- Серьёзней не бывает .
Лень Чжань улыбнулся и стал обнимать чуть опять неразрыдавшегося Усяня.
- Я так рад... - чуть не плача произнёс он расплываясь в улыбке.
- Я тоже очень рад - подхватив тёмного закленателя  на руку и кружа произнёс второй нефрит.
На что Усянь лишь громче засмеялся . Вень Цин была очень за них рада ведь те столько натепелись и теперь наконец-то счасливы .
                   

             9 месяц беременности.

(Мне тупо лень писать что там было . Ну тип за Вей Ином следили постоянно и выполняли прихоти. Крч жил он припиваючи)

Усянь уже еле ходил, отчего постоянно был на ручка мужа. Что  впринципе радовала обоих . Так как срок уже подходил (о чём знали только Цзян Ян Ли  и Вень Цин , так как боялись что все будут лишь беспокоить и пугать Вей Ина они никому не сказали) к ним приехали гости. Брат и сестра Вей Ина с их семьями. Чему он был несказанно рад. Он то точно знал что на днях родит ,но вот вопрос когда ? Он очень сильно обрадовался когда узнал что две подруги будут помогать ему в родах . Да да ,он был слегка напуган и старался не показывать это , но как только он узнал эту новость ему стало гораздо легче .

И вот в пятницу в 6 утра он понял что всё . Он рожает! Без лишних криков чтоб не пугать Лань Чжаня он попросил позвать Цзян Ян Ли  и Вень Цин (они были за стенкой . Только одна слева , а другая с права . Для удобства.).  Ванцзы нестал задавать лишних вопросов видя серьёзное лицо мужа . Пара секунд и обе девушки поняли в чём дело. Подготовив всё минут за 10 они выгнали мужей гулять с детьми , так как понимали ор будет страшный. Вей Ин попросил неотгонять далеко мужа . Потому что жутко боялся, но старался этого не показывать. Девушки всё поняли без слов и не стали противится его воле. Когда начались схватки  Вей Ин больше не выдержав боли и во всё горло проорал имя мужа. Он же моментально очутился рядом и сжав руку Усяня начал успокаивать:
- Я тут ... не плачь.... всё хорошо... дыши ... скоро всё пройдёт - затороторил второй нефрит жутко боясь потерять муженька видя как тот корчится от боли. Сказать что он до смерти перепугался ничего не сказать .
Вей Ина подбадривали  и давали нужные советы  и вскоре появились на свет два прекрасных мальчика. Чему не мог народоватся  их мамочка .
- Смотри Лань Чжань они похожи на тебя , я безумно этому рад - расплылся в улыбке новоиспечённая мамочка.
- Я вижу ... ты молодец , а теперь отдохни я обо всём позабочусь - ответил папочка.
Проснувшись мамочка увидел сидящего рядом папочку который смотрел в люльку. Приподнявшись на локтях Вей Ин  заглянул туда же и заметил как мило спят его милые детишки.
- Какие хорошинькие - сказал Лань Чжань посмотрев на мужа.
- Конечно они же так на тебя похожи - пролепетал Усянь - да и наши гены просто превосходно сочетаются - усмехнулся он.
Посмотрев друг другу в глаза они поцеловались и решили обсудить как же назвать этих милашек?

Родные и любимые(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя