4 глава

539 18 2
                                    

Ещё 8 месяцев прошли довольно спокойно . А-Ю и А-Ин были послушными и очень умными мальчишками,  потому много хлопот не доставляли. В основном они либо гуляли и играли ,либо учились . Вей Ину не очень нравилось что обучение начали так рано , но мальчиков всё устраивало так что он не стал их отговаривать. Вей Ин  с Лань Ванцзы часто вечерком прогуливались брав с собой мальчишек .
Примерно так прошли эти 8 месецев . Как и в первый раз за неделю до срока приехали Вень Цин  и Цзян Яньли с семьями. Детишки сразу куда-то смылись и не появлялись до ужина. А взрослые решили прогуляться и поболтать о том о сём. После прогулки и ужина все разошлись по комнатам .

( сдесь будет описание дома Вей Ина и Лань Чжаня
Комната супругов с двух сторон которой были две гостевые комнаты , за ними было ещё по комнаты .
При выходе из этих 5 комнат большой зал где дети в основном и играли.
С право и лево  от этого зала было по 2 комнаты . Которые были предназначены для детей для детей.
Ну и перед залом было 4 различных комнаты .  И вход прямо напротив комнаты супругов.)

На следующий день мужья с детьми ушли прогуляться в ближайшем городе. А Вень Цин и Цзян Яньли остались с Усянем , так как подозревали что уже совсем скоро он родит. Как они и думали спустя час после ухода мужей  с детьми у него начались схватки. В этот раз Вей Ин не боялся поэтому всё прошло быстро и гладко. И на свет появились две хорошеньких девчушки . Он тут же назвал их Лань Янь и Лань Иньин. Они с Лань Чжанем только вчера их придумали .
Через час мужья с детьми вернулись и поздравили с пополнением. Лань Чжань был очень счаслив когда услышал эту радостную новость . Он быстро взял сыновей наруки и   помчался к супругу . Только один раз взглянув на эту картину он чуть ли не расплакался . На кровати сидел Вей Ин и держал малышек на руках в то время как они что-то лепетали он мило кивал и что-то  говорил им в ответ. Лань  Чжань  поставил на пол сыновей и вместе с ними подошёл к мужу.
- Лань Чжань смотри какие они у нас красивые - показывая малышек сказал Вей Ин.
-Прелестные - сев рядом и обняв сказал Ванцы
- Мам
- Мама
- И нам
- И нам покажи
- покажи - наперебой  лепетали А-Ю и А-Ин .
-хаах да да конечно мои хорошие - улыбнулся Усянь.
Он встал и положил малышек в люльку откуда их могли видеть его сынишки . Усянь вернулся в обьятья мужа и стал набляюдать за его детишками.
Мальчишки тут же встали к люльке и стали умилятся с их сестрёнок.
- Кстати Лань Чжань они больше похожи на меня , ты рад ?
- Конечно- поцеловал его Ванцзы.
- У А-Иньин такие же глаза как у тебя , а у А-Янь как у меня . Они такие милые когда гугукают -не ог нарадоваться Вей Ин.

Родные и любимые(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя