счастливого Хеллоуина, Майнкрафт!

117 2 0
                                    

- всем привет дорогие зрители, меня зовут Диллерон а это Мини-котик и Дед, скажите привет!
- приветик, мяу!
- всем привет!
- и сегодня мы посмотрим на новую карту, которая была сделана на Хеллоуин! Но мы не одни, с нами будут легендарная команда Ахсукер, Диана Найкова а так же Эдисон и Катя! Скажите привет.
-  всем привет!
- приветик!
- ха-ха, здравствуйте!
- хеллоу, хах!
- и так, суть карты заключается в том, что мы должны найти друг друга, а так же некие алмазы, изумруды и драгоценные камни, в середине карты будет установлен большая статуя, туда мы должны будем вставить найденное, а после встал вокруг него, но, во первых, будет ночь, а во вторых, на карте будут бегать 3 монстра, которые будут пытаться нас убить, мёртв - ты ждёшь 10 секунд чтобы возвратится, и возвраждаешься ты в самом дальнем углу карты, если у тебя был один из алмазов, изумрудов или камней, то они все переносятся на разные углы, всего этих камней, изумрудов и алмазов 20. Надеюсь, всё понятно и мы можем начинать!
- да! Вперёд!
- на встречу приключений!
- юху!
- удачной игры!
Начало. Все игроки появились на карте, карта была очень большая, что давало меньший шанс найти всех и всё поскорее. Все стали делится своими эмоциями, пытались найти друг друга, а так же и драгоценности, бегали от монстров и умирали, а так же и смеялись. Казалось бы, ничего произойти в такое прекрасное время провождения со своими друзьями категорически не может, но, тут всё возможно.
- эй! Народ! А это нормально что я нашёл в углу какую-то нору? - спросил Дед.
- что? Где!? - воскликнул Диллерон.
- нора? - переспросил Аид - что там?
- ничего не видно, у кого нибудь есть факел? Тут можно его сделать? - спросил Дед.
- в правилах не сказано можно ли или нет, так что давайте попробуем - произнёс Диллерон.
- дед! Попробуй найти уголь и дерево - воскликнул Компот.
- я пытаюсь, вроде бы.. получилось! - дедок подбежал к норе с факелами и стал изучать её.
- ну что там? - спросил Аид.
- обычная нора, стоп, НЕ– - тот не успел договорить как вдруг его микрофон выключился, а персонаж вылетел.
- эм, ребят.. всё хорошо? - спросила Диана.
- я понятия не имею, попробую до него дозвониться - Диллерон взял телефон и набрал номер, но в ответ было слышно «номер не доступен, перезвоните позднее». - номер не доступен.
- ёмаё.. - пробормотал Фиксай - кто нибудь знает где эта нора? Ай! Я пока попробую отвлечь одного из монстров!
- я вижу свет! Кажется, это Дед оставил! - Катя подбежала к пещере.
- стой! - крикнул Эдд - давай я тебе сначало позвоню, на всякий случай, мало ли что.
- хорошо
Через минуту Катя зашла в эту пещеру и тоже пропала, микрофон выключился, телефон тоже.
- ребят! - воскликнул Диллерон. - сейчас я нахожусь рядом с кошкой, и если получится, я или она попробуем найти это место!
- отлично! - воскликнул Компот.
- да, очень хорошо - поддержал Рав.
- я нашёл это место - произнёс Диля - и так, Кошка и все остальные, внимание!
Через секунду Диллерон отключился, а за ним Мини-котик, все были в ужасе.
- проклятая карта! - воскликнул Эдисон - верни, быстро верни их!
- ребята! Я нашёл информацию про неё - крикнул Кейн - эта карта была создана неизвестным пользователем, ходят слухи, что он был серийным убийцей который заманивал детей в огромную комнату, всё выглядело как ночной лес, но там ходили волки, дети должны были попытаться найти ключ от выхода, проигравший умирал от голода или же из-за волков.
- о ужас! - воскликнул Фиксплей - какого чёрта мы здесь! Нам надо как-то выбраться!
- не получается.. - проговорила Диана - не работает, даже компьютер не может выключится!
- вот тебе и весёлый видеоролик.. - пробормотал Хелд - Кейн, можешь найти ещё инфы?
- я пытаюсь, слишком много сайтов в которых информация повторяется.
- я попробую тоже найти - сказал Эдд.
- нам нужно продолжать игру, может, закончив мы сможем вернуть связь с Диллероном, Мини-котиком, Дедом и Катей - предложил Смеил.
- да, Эдисон, Кейн, вы пока ищите, а мы продолжим игру - произнёс Аид.

Вот такая вот глава на Хеллоуин, сейчас будет вторая часть!

счастливого Хеллоуина, Майнкрафт!Where stories live. Discover now