разгадки!

54 3 4
                                    

Через некоторое время Эдисон воскликнул :
- я нашёл! Нужно закончить игру до конца! После этого мы попадём в белый лабиринт где надо будет нам найти друг друга и выбраться из него!
Пришлось согласиться, все опасались мест которые немного светились, многие пшои друг друга и принесли драгоценности. Через 20 минут все драгоценные камни, алмазы и изумруды были на месте, а так же и все Майнкрафтеры.
- ну чтож, сейчас мы попадём в лабиринт! - воскрикнул Эдисон.
- все готовы? - спросил Аид.
- да! - воскрикнули всё и встали вокруг статуи.
Резко посветлело, а игроков переместило на другой мир. Правда, лабиринт, все принялись выбираться от туда и искать друзей, попутно делясь своими эмоциями.
- я нашёл выход! - крикнул Аид.
- отлично! - сказал Компот .
- погодите.. ТУТ ТАЙМЕР!? - воскликнул Фиксплей.
- ух ё.. - пробормотал Ял.
- нам надо поскорее выбираться! - крикнула Диана.
- а что если кто-то не успеет? - спросил Рав.
- будет тоже самое что и с теми, кто зашёл в ту нору которая светилась? - спросил Смеил.
- возможно - пробормотал Эффект.
- ладно, давайте просто попытаемся быстро выбраться - сказал Кейн.
Все согласились. Через 5 минут...
- 30 СЕКУДН ОСТАЛОСЬ, ФИКСАЙ, АИД, ГДЕ ВЫ - воскрикнул Компот.
- Я НЕ ЗНАЮЮЮ - крикнул Аид - я в тупике!
- я тоже! - произнёс Фиксай.
Компот вышел из небольшой комнатки где были все те, кто успел выбраться.
- Компот, ты что творишь!? - крикнул Фиксплей.
- ребят.. - пробормотала Диана - не надо.. нам нужно быть вместе, не уходите туда!
- Компот, время! - крикнул Фиксплей начиная бежать к выходу.
Он не успел. Весь мир пропал. Все появились на двух колонах, и был канат. Перетягивание каната. На одной колоне были Диана, Ял, Фиксплей и Эффект, а на второй Кейн, Рав, Хелд, Смеил и Эдисон.
- чт-то за.. - пробормотала Диана.
- перетягивание каната. Нажимайте на пробел чтобы победить - произнёс Эдисон.
- то есть получается, что если проигравшие упадут, тоже выбывут? - спросил Фиксплей
- возможно.. - сказал Ял
- ну так что будем делать? - спросил Хелд - мы не можем выйти из майна, а значит должны завершить всё это
- да - произнёс Рав
- мы будем идти против своих друзей? - спросил Смеил
- лично я так не хочу - сказал Эффект
- может.. попытаемся держать красную отметку на канате по середине? - предложил Кейн - сложно, но попробовать стоит.
Все начали нажимать на пробел и пытались сделать так, чтобы отметка была по середине. Сверху был таймер, 40 секунд. Когда закончилось время колоны свалились вместе с игроками.
В итоге..
- где я!? - воскликнул Эдисон.
- в игре конечно - сказал неизвестный, низкий голос.
- а ты кто!?
- я - начал речь незнакомец - сам создатель игры
- что!? Дай мне выйти из игры! И.. покажи мне моих друзей!
- а если нет?
- я..
- хах, как весело на вас смотреть, жалкие детишки, ну ладно ладно, либо я выпускаю тебя и с твоими друзьями кое-что происходит, или же.. с ними всё хорошо, а тебе будет очень плохо..
- всмысле.. я.. ЛАДНО! ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАЙ! НЕ ТРОГАЙ ИХ! НЕ БАНЬ И ТАК ДАЛЕЕ!!
- хи-хи-хи, какой ты смешной, ну хорошо..
Экран Эда стал чёрным, а после переместилось на главный экран компа.

Майнкрафта уже не было на рабочем столе.

Вот такой вот фанфик! Надеюсь, он понравился вам! Сорьки за отсутствие, всех люблю <3

счастливого Хеллоуина, Майнкрафт!Where stories live. Discover now