10 часть♡

631 31 2
                                    

- Но почему их не звать?
-Нуу......Я давно не разминалась, да я знаю что Хайтани по любому позовут шпану.
- Вы уверенны что справитесь- сказал в трубку телефона Годжо.
- Да, и вы мне поможете, если хотите Повеселиться.
- хорошо- сказали курапика и годжо, и курапика уже хотел отключится
- Курапика стой, знаешь что
- Что?
- Можете заехать за нами, мне лень идти туда. - с улыбкой на лице сказала т/и.
- хорошо- сказали парни, положив трубку
После чего подруга т/и сказала:
- ну по сути таблетки уже через два часа перестанут действовать
- я знаю, так что будешь за мной следить- говорила т/и лопая конфеты на столе.
- ну ладно и не из Такого говна выбирались- сказала подруга смотря на телефон- т/и через час  переговоры.
- ооо, пойдём ютуб посмотрим?
- ну а хуле нет когда Да
- пизда
- бля заебала
- хех- улыбнувшись сказала т/и
Спустя час в дверь позвонили, дверь открыла и/п. На пороге стоял курапика и годжо. На что и/п окрикнула т/и. А т/и вылетила из комнаты и направилась к двери.
Курапика сказал
- босс, вы в форме?
- ну не надо меня боссом называть!
- ладно
   Именно т/и надевала форму банды когда была позитивно настроенна, или наооборот. Но чаще всего она её не носила. Но что за форма была у "павшего солнца"? Ну это были штаны  и Сверху накидка типо как у поднебесья но не совсем. Спереди этой накидки красовался принт детского нарисованого солнца, и был Капюшон. А форма была голубого и фиолетового цвета. Взяв таблетки.Выйдя на улицу вся четвёрка направилась к машине. Сев в машину они двинулись к месту. Подъехав они заметили кучку людей стоящих около входа. На что годжо предложил войти через другой вход. Они зашли в заброшку и начали ждать. Смотря на вход они увидели трёх пацанов. Как вы догадались это была святая троица.
----------------+-
А интересненько получается.

Девочка с сюрпризом🧕Место, где живут истории. Откройте их для себя