"В этой части будет мини-хедкон, на шрамы Санзу. (не бейте тапками пишу первый раз)."
Был солнечный яркий день. Для Санзу день казался невыносим.
Он шел, навтречу шли ему люди. На что думал про себя:
--- Почему моя жизнь такая скучная?
--- Почему я тоже не могу, идти с улыбкой?
Погрузившись в свои мысли, юноша не заметил как дошел до парка.
Положив свой чёрный рюкзак на скамейку, Санзу присел. Поправив волосы юноша стал рассуждать о всём что есть на свете. Тут его из мыслей отвлёк маленький котёнок, залесший на лавочку.
Санзу посмотрел на это чудо и улыбнулся. Котёнок был милым и пушистым, он был рыженьким с зелёными глазами. Санзу проговорил:
--- Почему ты такой же ненужный, прямо как я?
И после этих слов он погрузился в своё прошлое...
Прошлое у него было замечательным, родители уделяли много внимания. Вскоре когда у Санзу родилась сестра, он конечно радовался этому маленькому чуду.
Но не долго, спустя годы родители перестали уделять ему заботы и внимания как к сыну. Санзу пытался забыться в компании "друзей". Но это ему не помогало...
Однажды придя домой, родители очередной раз на него накричали. Санзу горел от злости, юноша побежал в комнату. Закрыв дверь он направился к рабочему столу на котором лежал канцелярский нож подойдя к зеркалу.
Санзу сделал надрез на уголке губ, надрез был не заметен. Спустя время после этой ночи, юноша признался в чувствах одной прекрасной девочке. На что она отказала ему...
Санзу подумал что он не красив, в очередной раз придя домой юноша отправился в свою комнату. После чего
взяв в руки нож. Санзу вырезал в уголках губ ромбы.
В этот момент он думал что не нужен некому, кроме себя. Санзу стоял около зеркала, и безумно смеялся. После чего у него полностью поплыл рассудок. Он был сломлен и холоден ко всему.
Когда родители увидели во что он начал превращаться. Они начали применять физическую силу.
После очередной разборки с родителями, Санзу рассмеялся. Ему уже нравилось насилие, это был для него как какой-то "Азарт" который приносил удовольствие. Ему нравилось когда применяют насилие. Особенно ему нравилось когда, это делал он сам.
Почему Санзу превратился в монстра? На этот вопрос никто не может ответить, кроме Санзу.
--- Почему он стал эгоистичным человеком?
--- Зачем причиняет боль себе?
--- Может Санзу просто потерял себя?
--- Может он просто чувствительный человек?
Увы, он не знает ответы на эти вопросы.
Выйдя из мыслей, юноша обратил внимание на котёнка, который сладко дремал на коленках. Он сам того не заметил, как искренне улыбнулся. Посмотрев на котёнка юноша задумался :
-- А он такой же ничтожный как я.
-- Я его заберу себе.
Санзу сказал вслух:
-- Отныне тебя будут звать "Пуговка"
Санзу взял котёнка на руки, и пошел домой.<НАДЕЮСЬ ВАШИ СЕРДЕЧКИ, НЕ РАЗБИЛИСЬ>
<З