Востановление или стекло 3 часть

149 11 4
                                    

Прошёл месяц ты была в коме. Мадара следил за тобой весь этот месяц .

От лица Мадары

Я больше никогда не увижу её красивые глаза , почему я всё порчу , ПОЧЕМУ !!! Ведь из-за меня она решилась на самоубийства. 

У Мадары потекла слеза

Мада: Почему!? Почему я всё порчу .

От лица Т/и

Я иду по туннелю и вижу свет . Я пытаюсь открыть глаза и тут я слышу снова голос Мадары , он плачит.......серьёзно? Он плачит....и вот я ели как открыла глаза и сразу зажмурилась из-за света . И снова я открыла глаза .

От лица Автора

Мадара увидел тебя уже в сознании .

Мада: М..малыш? Малыш ты открыла свои глазки. 

Он обнял тебя . А ты до сих пор не верила , думала что это всего лишь сон .

Т/и : ты же....не хотел видеть...меня ?-хлипким голосом сказала ты

Мада: Я всегда хочу видеть тебя в сознании, и я очень люблю тебя . Тебе притащить водички ?

Т/и : угу...

Мадара пошёл за водой .

Через 5 минут он пришёл к тебе . И дал воды . Ты попила воды и поставила стакан на тумбу.

Мада: Почему ты  решила убить себя?  Я так переживал за тебя.

Т/и : у меня не было смысла жизни , братья нашли свою любовь,  зато я "убила" её . Ты не любил меня и я потеряла смысл жизни и решилась на суицид.    Прости .

Мадара снова обнял тебя .

Мада: больше не когда не убивай себя, прошу. Я так волновался за тебя малыш.

У парня потекли слёзы.  Ты вытерла их .

*ну как вам глава ? Оцените от 1 до 10 *

Сестра Тобирамы и Хаширамы  Место, где живут истории. Откройте их для себя