Через месяц

142 13 4
                                    

Ты продолжала работать на посту стражи.....в тебе жил демон лис...ты с ним подружилась за этот  месяц.  От Кураме не кто не знал кроме Хаширамы и Мито . В один день тебя отправили на миссию с Мадарой .

На миссии

Ты и Мадара шли молча . И тут Мадара заговорил .

Мада: ты какие-то странная в этом месяце , что-то случилось ?

Т/и : нет . Всё как обычно .

И тут на вам напали шиноби.....но не просто шиноби , а одни из клана "Неизвестный " (этот клан я придумала сама , он тип самый сильный . Может использовать все стихии и техники . В этом клане соединились кровь всех кланов ) Вы долго бились но не смогли их победить,  Мадара уже был без сил , у него было мало чакры как и у тебя . И один из этих людей хотел уже убить Мадару, и вдруг ты стала слишком огресивной и покрылась красно-оранжевой чакрой . И у тебя выросло 3 хвоста .

???: это же ?! Не может быть !!!?

??: его запечатали в этой девчонке , удивлён . Бля...какой Хаширама тупой !!

Т/и : МОЙ БРАТ НЕ ТУПОЙ !!! А Я НЕ ДЕВЧОНКА!!!!

Ты напала на них......и......ну.....от них остались только трупы .

Чакра Курамы пропала , ты подошла к Мадаре , он смотрел на тебя и было видно страх и непонимание . Ты начила лечить Мадару и дола ему немного своей чакры . Миссия прошла удачно ...

Сестра Тобирамы и Хаширамы  Место, где живут истории. Откройте их для себя