Доктора сообщили клонам что порезы были нанесены в тех местах до которых сам Зонтик не дотянулся и очевидно что сделали это намеренно, также им сообщили об истощении. От этой новости многим действительно стало страшно. Дверь была закрыта как и все окна, признаков взлома не было.... как такое могло произойти?! Сам Зонтик ничего не говорил и хватался за работников больници что-бы те не оставляли его и в итоге с ним всё время кто-то сидит. Зонту наняли психолога в надежде что он чем-нибудь поможет но нет, Голубоглазый молчал как немой. Когда его выписали Зонт спал всегда с кем-нибудь, даже если это были пиковые. Что могло его напугать больше их? В один день он смог заговорить. Сначала никто не донимал вопросами по типу «Что случилось пока нас не было?» .
Они хотели дать ему время привыкнуть чтобы не спугнуть.
Через неделю они сделали первую попытку узнать об этом. Зонтика сильно трясло и никто так и не разобрал что он сказал.
Они много раз пытались спросить об этом но всё повторялось. Один раз Феликс нашёл дневник Зонтика. Конечно нельзя нарушать чужое пространство но клонам нужны были ответы! Феликс начал листать страницы. Тут ничего интересного, просто описывалось как он провел день и что делал. И вот он долистал до того дня как они поссорились.«16 Сентября 2021 год.
Сегодня мы поссорились и очень сильно, до сих пор у меня в ушах звенит от собственного крика. Мне очень стыдно что я наорал на них, надеюсь они меня простят.... придумал! Куплю им тортик и извенюсь перед ними завтра! Спокойной ночи дорогой дневник.»Зонтик хотел извенится на следующий день после ссоры... что же пошло не так? Следующая запись сделана несколько дней спустя, то время когда он был в больнице.
«29 Сентября 2021 год.
Я так рад что они спасли меня! Мне всё ещё трудно говорить после пыток того сущевства но зато я могу записать это сюда. После ссоры, ночью когда я лег спать я увидел его . Он ≈≠¢¥*™|©<¬≈| €£{<≈©·]£××®<™\•™§·<≈€#|§®£™×©£±|[|£€±≈®[®£®µ±®≈|<|{÷©}·±±|≈|]|}×®}±©±[©{©}€·^±±#≠µ£|™}÷£<#™*דµ±||{ׄ.....»Что это за каракули? Это точно не код морзе или какой-нибудь иностранный язык. Это просто искаверканые буквы, их просто невозможно читать. Так искаляканы были ещё много страниц пока Феликс не увидел судя по всему сегодняшнию запись:
«… Оно продолжает меня приследовать, мне это уже надоело! Сегодня я просто сдамся! Я.... я просто не могу больше терпеть!#≠\µ[|¥£÷£\×·>™±™±•®<€×„™±€{©×©<™±¬™×€±≈€[€{®±€≈'<£®¬®[€]{|£|±\|]|*'±µ·“©„±≈≠|€§{}['®|≈<>>[|§<\...»
Сегодня же в новостях объявили о том что нашли тело подростка истерзанное нечеловеческой жестокостью. Уже ночью когда Феликс лег спать он увидел на стене запись:
«Не оборачивайся!»
.
.
.
.
.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оборачивайся!
FanfictionСейчас я лежу лицом к стене и еле сдерживаю истерику. Оно сидит за моей спиной и ждёт когда я повернусь. Оно знает что я не сплю но всё равно ждёт...