Внутренний крик.

234 23 1
                                    

Pov: Зонтик.
Боже, оно ещё за мной? Я не могу больше лежать в такой позе, моё тело затекло. Надо потерпеть, я ещё не знаю почему он или оно сидит возле моей кровати но знаю что оно ждёт. Ждёт когда я повернусь и посмотрю ему в глаза. Его взгляд просто испиляет мою спину. Страшно. Стоп! Оно двигается! Может он уходит? Я слышу странный звук. О боже! В темноте я вижу что оно протянуло свою руку измазаную чем-то, он потянулся к стене к которой я лежал лицом и начал вырисовывать буквы. Тут очень темно и я не могу увидеть что он написал.
Мне страшно!
Кто-нибудь, помогите!
Пожалуйста...
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Но никто не пришёл...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Уже начинает светлеть но я все равно не могу ничего разглядеть. Я так устал но мне нельзя спать. Я просто не могу уснуть зная что какая-то тварь сидит рядом. Не могу... как мне хочется позвать на помощь...
Пожалуйста, помогите!
Жаль что никто не услышит моего внутреннего крика. Жаль что никто не придет... почему я согласился остаться дома один? Наверное это была просто моя вспышка гнева, я был так раздражен что сказал им никогда больше не возвращаться и выгнал их к Джокеру.... выгнал из нашей общей квартиры на которую мы вместе копили.... я так гордился тем что внёс больше всего вклада и возомнил себе что это моя квартира....
Как глупо....
Теперь меня карает эта тварь уже два дня.... два дня я не вставал с кровати не ел и не пил. Я знаю что утром оно уходит но я остаюсь в кровати. Я не знаю куда он уходит.... вдруг он всё ещё в квартире? Я так боюсь! Мой мучитель заскучал и начал выводить своими когтями узор на моей коже. Больно! Хватит меня царапать! Пожалуйста!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Больно

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Он наигрался с моей кожей. Теперь там там узоры из царапин, они так обжигают. Обжигают холодом.... кровь уже немного подсохла образуя в некоторых местах корку. Теперь комната имеет запах металла. Помню что Куромаку как-то говорил мне что в крови людей содержится металл из которого можно сковать меч.... сколько крови на это понадобится? Я резко поёжился от своих мыслей. Кстати в комнате уже достаточно светло, я могу разглядеть что там написано...
« Я знаю что ты не спишь»
Просто... просто убей меня уже! Зачем ты меня мучаешь!?
...Зачем!?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
..
..
.
.
.
.
.
..
.
.
..
.
.
.
Помогите...

Конец Pov: Зонтик.

Не оборачивайся! Место, где живут истории. Откройте их для себя