Реакция на то,что т/и подсыпала и/п виагру в чай

1K 33 27
                                    

Был самый обычный день. Тебе было скучно,и ты решила повеселиться... Когда ты придумывала,что же такое натворить,к тебе подошёл и/п с просьбой налить ему чай. Идея с приколом прилетела моментально.





                          Джокер
-*налила чай и подсыпала порошок* держи!-ты протянула кружку с чаем Джокеру
-*сделал глоток* спасибо большое т/ишечка!-он обнял тебя. Ты ответила тем же. Стояли Вы так минут пять,прервались ваши обнимашки каким то странным шевелением у Джокера внизу живота
-*0_0* я н-наверно пойду...А то у меня дела важные есть...-Джокер оставил кружку с чаем на столе, быстро убежал в комнату и закрыл дверь на ключ. Он сидел в комнате и...(А:подумайте логически)





                         Риккардо
-*налила чай,подсыпала виагру* держи!-ты отдала ему чай
-спасибо)-он ушёл.
             ¬в комнате Риккардо¬
Он выпил всю кружку чая залпом (из-за того, что очень сильно хотел пить) и начал читать книгу. Его чтение длилось минут 5-7 до того момента, пока он не почувствовал странное ощущение внизу живота. Он посмотрел и охуел. У него встал. Он убежал в туалет и закрылся там.





                          *Чарли*
                       [Изменено]
Вы с Чарли смотрели фильм. Он пил чай. Началась реклама. Пока она шла Чарли решил пойти за шоколадкой и ты этим воспользовалась. Ты начала аккуратно насыпать белый порошок ему в чай.... Аккура...БЛЯТЬ...
-т/и! Шоколадку белую или молочную принести?-орал Чарли с кухни,от чего ты дёрнулась и случайно выступала весь пакетик...
-эээээ.....МОЛОЧНУЮ....-ответила ты. Чарли вернулся. Чай уже остыл и Виагра полностью расстворилась,уже не в такой горячей жидкости. Чарли сделал два глотка и почувствовал странное ощущение внизу живота...Он понял,что это такое...
-*опрокинул тебя на спину и надвис над тобой и твоим красным лицом* Нууу.... сама напросилась...








А ДАЛЬШЕ У НИХ БЫЛО МНОГО СЕКСА,НО МЫ ЭТОГО НЕ ПОКАЖЕМ!





                             Мим
Блять, она девочка...

Не хочу писать с ней






                            Родеф
Ты не смогла подсыпать ему Виагра потому,что пока ты делала чай,он сидел на кухне,а потом свалил с кружкой в комнату









[23:48]
[26.10.2021]
Ураааааа
За месяц,я написала одну часть
КРУТО
Про Родефа не хотела придумывать((
Извините(((
Спасибо,что читаете)
Обожаю вас:
:3





















Отчёт:[350 слов]

реакции невошедших на т/и💜 (ПОСТЕПЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя