Предыстория:ты ходила и ела вечером несколько мороженых за 1 раз. На следующий день у тебя начался насморк,потом кашель,а на третий день ты и вовсе лежала с температурой 38,4 на кровати...
Джокер
Так как ты ему слишком дорога,он будет тебя лечить и даже не бояться того,что может заразиться...
Он испытывает к тебе отдельные не дружеские чувства и старается во всём помогать.Риккардо
Он будет о тебе заботиться и стараться как можно быстрее вылечить тебя от этой простуды... А он тебе говорил:не ешь много мороженого,а то заболеешь...
Он любит с тобой общаться и мне кажется,что ваша дружба может перерасти во что-то большее...Чарли
Последнее время он себя очень странно вёл... То прикоснётся "случайно",то обнимет... Сейчас же,он понимает как тебя тяжело и старается как можно сильнее помочь. Конечно... У него это не очень получается... То таблетки потеряет,то уронит открытую баночку с сиропом... Но он старается! Из-за всех сил!
Он тебя любит,хоть и относится к тебе очень странно...Мим
А вот она... Старалась лечить тебя сама! Она боялась,что кто-то сделает только хуже!... Но она точно тебя вылечит уже через неделю ты будешь опять счастливая бегать и прыгать как раньше!Родеф
Он хоть и плохо разговаривал,но лечил он абсолютно всех. Он помогал Мим тебя лечить. Но когда её не было,он брал инициативу в свои руки и лечил тебя сам. Это было очень круто! Он постоянно делал тебе чай,то с малиной,то с лимоном,то с мёдом... Сиропы были вкусные! Иногда могли быть и горькие,но ты этому не придавала значения...
А вот он,любит тебя как подругу,а может как и девушку... Он сам не может определиться в своих чувствах...Вот! Ещё часть)
Скорее всего,скоро будут 18+...
Когда точно,не знаю!)
Эту историю прочитало 911 человек!)...
Спасибо за то,что вы читаете эту историю))
Я вас обожаю:
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции невошедших на т/и💜 (ПОСТЕПЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ)
Short Story*Ты была сестрой Фёдора и вдруг,он случайно отправил тебя к Не вошедшим