Меня зовут Варя Ярковенко (если что ударение на "е").
ВнешкаУ меня есть родная сестра, мы двойняшки. Её зовут Яна.
Её внешкаНемного о нас. Нам 22 года. Живём в Санкт-Петербурге. Мы попали в детдом когда нам было 5 лет. Оказались мы там, потому что мать по пьяне зарезала отца. Нас ни разу не удочеряли. Биологическую мать ни одна, ни другая не помним. В школу мы ходили, как распиздяйки. Что давали, то и одевали, нам было похуй. Оценки у меня были нормальные, а у Яны не очень. Мы сильно буллили многих одноклассников, да и вообще ребят со школы, так что нас боялись, но это было только в школе. В детдоме нас пиздили чем только можно было и нельзя. Воспитательница раз пытались утопить Яну, но я в нужный момент отреагировала и набрала в полицию, а воспитательница сразу отпустила сестру, в итоге её посадили.
Меня один ублюдок изнасиловал, тоже воспитанник этого детдома, но старше нас на 2 года, об этом знаем только я и Яна. Чуть позже, он же пытался изнасиловать Яну, но воспитатель во время зашла в комнату. После этих случаев мы агрессивно реагируем на противоположный пол.
Как-то раз чуть в тюрьму не попали из-за драки. Ещё раз, Яну чуть не поймали с наркотой, но я её прикрыла. А ну и вот недавно, то же чуть в обезьянник не попали из-за того, что очень сильно нагрубили полицейскому.
Обо мне
•Нарцисс
•Выпиваю
•Курю
•Матерюсь
•Не употребляю
О Яне
•Нарцисс
•Выпивает
•Курит
•Матерится
•Иногда употребляет
Как вы поняли мы почти одинаковые.
У нас свой бизнес, зарабатываем мы достаточно хорошо. У обеих есть права, но машина одна на двоих, тк в основном мы везде вместе.
Несмотря на то, что мы два нарцисса, мы друг друга очень любим и поддерживаем. Я её частичка, а она моя.
Обе заполнили анкету на шоу "Пацанки" 6 сезон, посмотрим, что будет дальше.
°Продолжение следует...°~Итак новый фф. В нём я буду вести повествование от 3 лица, так же как и в первом фф. Приятного прочтения👾~