22 июня.
В 11:08 Варе и Яне пришли уведомления.
(Телеканал Пятница-Пт)
__
Пт-Доброе утро, Варвара, мы рассмотрели вашу анкету и готовы вам помочь. Вы зачислены в ряды учениц школы леди! Завтра в 13:00 нужно быть здесь *адрес*.
__
Точно такое же сообщение пришло Яне.
Как только девушки встали и прочитали его начали собираться в тц за вещами.В–Кто за рулём?
Я–Давай я, а обратно ты
В–Ок– Варя достала из сумки ключи и кинула их сестре.Сёстры по пути в тц обсуждали, что кому приснилось.
В общей сложности с 12 до 6 вечера девушки объездили кучу магазинов и купили дохера одежды, большая часть вещей стала общей.
По приезду домой, девочки купили билеты на поезд на 6 утра (Из Питера в Москву на поезде ехать 4 часа). Собрали чемоданы, и пошли ужинатьВ–Как думаешь у нас в сезоне будет кто-то на подобии Петрухи?
Я–Думаю, да. Либо это будем мы или наша подруга
Девочки посмеялись и продолжили ужинать.
После посмотрели фильм и легли спать.4:00 у Вари заиграл будильник.
Я–Варя, блять, нахуя так рано?
В–Да хуй знает, может мы долго собираться будем, не ворчи и вставай!Варя пошла умываться, а Яна ещё наслаждались последними минутка и сна.
В–Ты ещё не встала?
Я–Уже встаю!
В–Давай, давайЯна встала и пошла умываться, а Варя готовить завтрак. На завтрак девушка приготовила пару бутеров. Девочки перекусить и пошли собираться.
Макияж ВариМакияж Яны
Лук Вари(На ногах брюки)
Лук ЯныВ 4:53 сёстры были уже готовы.
Я–Вот, нихера ты соска
В–Я тоже, люблю тебя
Я–И я тебя
Сёстры поцеловались в щёчку.Ори вызвали такси и поехали на вокзал. В 5:48 они были на месте. Следом объявили посадку на поезд и девушки пошли на посадку, у них проверили все документы и они зашли в вагон.
Девушки взяли два нижних места в плацкарте. Они не рискнули засыпать, а то придётся потом макияж поправлять. Всю дорогу сёстры разговаривали на совершенно разные темы.
В 10 девочки уже приехали в Москву. Варя позвонила Костье.___
В–Доброе утро, Кость, мы тут в Москву приехали, можно мы к тебе?
Кас–Конечно, что за вопросы, всё жду вас!
В–Едем
___
Яна вызвала такси и девочки поехали в гости к Костье.
Костья недалеко жила от вокзала, поэтому девочки приехали довольно быстро.
Сёстры рассказала, что идут на пацанки, а Костья из поздравила. Они рассказывали, что у кого случилось.
В 11:40 Девушки начали собираться.Кас–А может я вас подвезу?
Я‐Да, давай
В–*адрес* нам сюда
Кас-АгаДевочки сели в машину и поехали
°Продолжение следует...°~Кароче, мне не понравилась прошлая вариация этого фф, так что я поменяла. Извиняюсь, что долго не выходили главы, я морально настраивается на этот фф, после предыдущего. Приятного прочтения👾~