Я Варя Ярковенко мне уже 24 года. С момента финала 6 сезона проекта "Пацанки" прошло 2 года.
Я хочу поведать вам самый ужасный период в моей жизни.
Всё началось с момента когда я начала встречаться с Таней Кашириной. (Повествование будет от лица Вари)
|2 года назад. Прошёл месяц после финала|
Я жила с Таней в одной квартире. Яна жила с Лауритой. По началу было очень тяжело, я и сестра всегда были вместе, а сейчас приняли такое решение. Первое время Крис очень сомневалась в Тане, но все говорили, что ей кажется, со временем Крис всё-же смирилась с тем, что я в отношениях с Таней. Она как и близняшки ежедневно звонила и узнавала как у меня дела, как дела у Тани и тд.Сегодня у нас месяц с Таней. Я решила устроить нам романтичный вечер, ну или свидание. Таня уехала по делам на весь день. Я сходила в магазин и начала готовить. Приготовила курицу которую Таня обожает. Оделась красиво, даже красивое кружевное нижнее бельё на всякий случай надела и ждала свою любимую. Через минут 10 открылась входная дверь. Я побежала встречать её. Накинулись с объятьями и поцеловала.
Таня–С праздником нас!
В–С праздником!
Парочка пошла на кухню. Они сели напротив друг друга и взялись за руки.
В–Танюш, слушай и не перебивай меня
Таня–Хорошо
В–Ты мне понравилась почти с первого взгляда. Если бы тогда меня не поцеловала, то я бы всё ещё тебя бы ненавидела из-за того, что ты сломала ключицу Ларисе. Когда ты мне предложила дать тебе шанс, я знала, что я тебе его дам, но мне нужно было время, чтобы посоветоваться с Яной, и в конце концов разобраться в себе. И когда после финала ты предложила стать твоей девушкой, я как-будто снова в тебя влюбилась. Мои чувства вспыхнули с новой силой! Я тебя люблю!
Таня–А теперь ты меня слушай и не перебивай. После того как вы с Яной ушли по собственному желанию, я начала мутки с малой. Ну и когда вы попали в аварию, я хотела вас навестить, но Кравцовы, Крис и Маха сказали, что мне у вас делать нечего, ну я и начала психовать, малая меня долго успокаивал. Прошёл месяц, я снова захотела вас навестить, но мне опять сказали, что я там не нужна, а Даша в этот момент начала психовать, типа, что я постоянно к вам рвусь и всё такое. В общем мы расстались. Позже я ей задолжала задание...
МВ💭Боже, пожалуйста, не говорите, что это всё было всего лишь задание!!💭
Таня–Задание, она мне загадала, замутить с тобой. Я начала отказываться, но она взяла меня на слабо, тут я уже отказаться не могла.... Прости пожалуйста, я тебя не люблю, это было задание...
Я выхватил свои руки из её и закрыла ими лицо.
В–Иди нахуй отсюда, пиздуй к ебеням!– У меня катались слёзы, я не могла поверить в то, что мной пользовались месяц.
Таня–Прости ещё раз!–Она соскочилась со своего места и побежала к выходу.
У меня началась истерика, пока я ещё была в состоянии что-либо делать, позвонила Яне и сказала приезжать. Сестра была в шоке, она пыталась узнать, что случилось, но я просто повторяла "Приедь пожалуйста!". Когда я отключилась, у меня перед глазами появилась какая-то пелена, я ничего не соображала, била стены, развивалась посуду, в итоге разбила костяшки, упала на пол и кричала.
У Яны.
Мне было страшно за сестру, Лу я с собой тащить не хотела, поэтому сказала, что еду просто навестить. Как только вышла за порог я позвонила Крис и рассказала ей всё, попросила чтобы она тоже приехала, к моему огромному счастью она согласилась.
У Вари.
Я лежала на полу, дубасила его со всех сил и кричала. Позже мне в голову пришла идея... Я пошла в ванну, отмыла руки от крови, обработала костяшки, продизенфицировала лезвие и... В квартиру кто-то зашёл, мне было абсолютно всё равно кто это был, я хотела заглушить моральную боль физической.
Первая в ванну вошла Крис, она выбила у меня из руки лезвие и прижала к себе. Следом за ней зашла и Яна.К–Пупс, что случилось?
Я–Ёжик, ты как? Почему в квартире беспорядок?
Я лишь плакала, прижавшись к Крис, я начала её не сильно бить в грудь и кричать.
В–ОНА!! ОНА СВОЛОЧЬ! ТВААААРЬ
В ответ Крис ещё сильнее меня к себе пижала. К нам подошла Яна и тоже обняла, она гладила меня по волосам, а Крис целовала в макушку
К–Пупс, скажи что случилось? Мы тебе поможем!
Я–Ёжик, давай, вдох-выдох, спокойно, всё хорошо, ты в безопасности, расскажи нам.Я отстранилась от них и смотрела в одну точку. Слёзы лелись ручьём. Плена по немногу уходила и я подумала
МВ💭Блять, а что если, насрать на всё, попытаться выключить эмоции, в сериале "Дневники Вампира" это помогало, может и мне попробовать💭
Я рассказала всё сестре и Крис.
К–А я говорила! Она хуёвый человек!
Я–Сука, я думала, что она действительно изменилась. Вот же падаль!В это время я уже сидела без слёз, мне было абсолютно похуй на всех, конечно обида осталась, но она меня уже не тревожит.
|Настоящее время|
В–Единственное, что меня в тот момент пугало, это то, что я ничего не чувствовала даже к родной сестре, которую я любила и люблю больше жизни.|2 года назад.|
Я сижу смотрю в одну точку точку понимаю, что мне похуй. Похуй на Яну, похуй на Крис, похуй на Таню, похуй на всех.К–Ёжик, ты как?
Я улыбнулась счастливой улыбкой, но в тоже время эта улыбка была какой-то ужасающей.
Я–Эй, ёжик, посмотри на меня- Я перевела взгляд на Яну- Ты чего? Что с тобой?
В–Со мной? Со мной всё прекрасно! Я замечательно себя чувствую, вы можете идти домой
К–Мне кажется, что с тобой вообще не всё хорошо. Ты как-то странно себя ведёшь...
Я–Сначала у тебя была истерика, а сейчас уже всё хорошо? Так не бывает, Варь!
В–С хуя ли, вот как видишь бывает!
Я–Крис, ты как хочешь, но я остаюсь с ней
К–Да, я тоже думаю с вами остаться
В–Вот и заебись, сейчас возьмём тряпки, уберём осколки, приберёмся и можем фильмец глянуть)
Яна и Крис переглянулись и не нашутку испугались. Но всё же помогли мне прибраться.
После, как я и сказала мы пошли смотреть фильм. Досмотрев, по очереди помылись и легли спать.
°Продолжение следует...°~Как вам такое?
Сразу понятно какой у автора любимый сериал. А и кстати про отключение эмоций это не моя идея, я вчера читала один фф (по моему называется "Крис Штрефонд🥵") там гг приснилось, что ей изменила Крис, и гг отключила чувства, но потом её разбудили (вроде так😅, просто вчера очень много фф прочитала). Приятного прочтения👾~