Т/и пошла к себе домой, и захватив небольшую кожаную сумку, решила прогуляться в лесу и в спокойной обстановке разобраться в своих мыслях. Ты почти всегда гуляла вот так - просто и тихо. После нескольких часов прогулки, примерно в полдень шла обедать.
*Pov Т/и*
"- Почему этот человек сказал мне эти слова? Ах, точно он же "Себастьян", да ещё и Михаэлис! Почему он пришёл ко мне? Неужели видел, что я подглядывала? Вообще-то у меня со шпионством всё на достаточно высоком уровне... Зачем он так себя повёл? У него были какие-то скрытые мотивы или он так говорит абсолютно всем красивым девушкам? Так, стоп, а почему я вообще так парюсь над этим? С каких пор меня заботит этот индивидуум во фраке?
Хотя надо признать, что и я не без греха) Извращенка может из меня выйдет и похуже чем Себастьян... Что-то мне подсказывает, что это была не последняя наша с ним встреча... Надо будет уточнить у него, что он со своим господином тут забыл и смеха ради он надо мной так постебался или же я действительно занятная девушка? Вот только в каком смысле занятная? А...*Конец Povа Т/и*
Так прошли несколько часов Т/и, погруженной в свои мысли. Наконец твой живот громко заурчал , и до тебя дошло, что пора бы уже возвращаться.
На пути к дому ты смотрела куда-то вдаль и не замечала вообще ничего, как будто пребывала в каком-то трансе. Вдруг Т/и почти со всей силой во что-то врезается, отлетает назад и скорее всего ты бы совсем не мягко приземлилась на свою пятую точку, как вдруг чья- то крепкая рука схватила тебя за талию и помогла вернуть равновесие.
Ты подняла голову и практически не удивилась: перед тобой прямо сейчас находится до боли знакомое лицо того самого Себастьяна.
- Почему-то я не удивлена,что встретила какого-то подозрительного красивого мужчину в лесу , когда иду домой, при этом рядом никого нет, - ты не поняла, зачем и почему наговорила столько всякой ереси, но тут же вернула свою прежнюю невозмутимость и взглянула прямо в глаза дворецкого. - Здрасьте?
- И вам добрый день, я вижу вы о чем-то сильно задумались, - его ухмылка наверное выбесила бы тебя, если бы ты не имела точно такую же черту характера и не понимала бы шуточных издевательств со стороны нового знакомого.
- И что же ты тут забыл?
- Вы даже имени моего не помните, - Себастьян произнес это с такой наигранной грустью, как будто ему прямо-таки доставляло удовольствие испытывать твоё терпение.
Т/и не глупая девушка, и тебе не нравилось, что это игра в одни ворота. В голове пролетела следующая мысль: "А что, если я ему подыграю?"
Т/и подошла к мужчине обвила его шею руками, потянула его на себя (на что Себастьян конечно же ответил) и также сладко прошептала:
- Помню, мой хороший.
Дворецкий был в шоке, но как и подобает ему не подал виду. Ты отпустила его и пошла дальше: для тебя вся эта ситуация ничего не значила. А вот Себастьяну это очень даже понравилось, и он решил, что за тобой надо пристально следить.От автора
Ещё немного информации о Т/и: для всех ты просто обычный, скучный, замкнутый в себе человек . С людьми ты общаешься в двух образах: как наивный и глупый одиннадцатилетний ребёнок, и как сорокалетний одинокий алкоголик от которого ушла жена и дети. Но когда надо ты ясно и четко мыслишь. Также ты скрываешь свою немного "другую" Т/и - хитрую, коварную маньячку с извращённым садо-мазо мозгом. От этого ты отнюдь не глупа и мыслишь хладнокровно, порой даже слишком. Эта вторая сущность будет чаще всего открываться именно в окружении Себастьяна и Сиэля.
Ты достаточно красивая девушка, проблем с самооценкой у тебя нет. Т.е. ты можешь попсиховать типа: Блин, я потолстела, или ну что с этим лицом, а почему волосы какие-то дурацкие и всё в таком роде. Хоть и при всех ты себя принижаешь и шутишь про свою "убогость", но если кто-то осмеливается пошутить про тебя в таком стиле, то с помощью нового словарного запаса, полученного благодаря твоей бесплатной лекции культурологии, он деградирует до уровня ниже обезьяны.Я пытаюсь писать в стиле, подходящем для этой истории, но не всегда получается, поэтому прошу меня простить, я постараюсь меньше прибегать к нашей реальности 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва искушений
FanfictionТ/и жила обычной и спокойной жизнью, до тех пор, пока в её деревню не приехал один аристократ со своим дворецким Себастьяном. После разговоров с ней дворецкий и юноша аристократ заинтересовались ей и они предложили ей присоединиться к ним вместе с н...