Pov: Т/и , 17 лет (внешность на ваше усмотрение). Ты дочь кузнеца в глухой деревушке далеко от Лондона. С первого взгляда можно сказать, что у тебя хорошая семья, братьев и сестер нет, но если взглянуть поглубже, то это не так. Твои родители - мать Роза и отец Джеймс - обычные, заурядные люди с простыми характерами и внешностью, как у большинства - не считаются с твоей творческой и амбициозной натурой, заставляя их выбирать будущее как у них, от которого тебе становится страшно, ведь ты хотела воплотить в жизнь, хотя бы часть своих замыслов. Из-за этого ты постоянно ругаешься с ними, а они, пытаясь тебя направить в "нужное русло", ограничивают Т/и в чём только можно.
*конец Pov*Т/и как обычно проснулась раньше всех. Т.к. в семье ты была одна, то комната вся твоя - ты могла рисовать, танцевать, петь и делать всё, что в голову взбредёт пока родителей нет дома. Комната обычная и просторная , располагается на втором этаже. Кровать, стол, стул - ничего удивительного. Только вот у стены есть маленькое закругленное окошко, у которого ты любишь сидеть, и в которое любишь наблюдать. И вот в очередной раз ты подходишь к окошку с карандашом и блокнотом в руках. Хоть ты и только проснулась, но настроение не задалось сразу. Поэтому взгляд твой был пустым и отчуждённым.
*Спустя несколько минут* :
Т/и вновь засыпала, как вдруг мимо дома по дороге проехал экипаж, судя по всему это не торгаш, а какой-то богатенький аристократ. К высшему обществу ты относишься скептически - по мнению родителей "аристократишки" ничего не умеют, кроме как жрать, спать и указывать. Ты знала, что все далеко не так, ведь будь богачи действительно такими, то не продержались бы на своих местах и недели, как их свергли бы люди из рабочего класса или конкуренты.
Из этих суждений Т/и выбежала из дома в одной длинной ночной рубашке и балетках, небрежно, но при этом красиво собрав волосы в хвост, т.к. если бы начала одеваться и шататься по дому тебя заметили бы родители. Пробежав к дому старейшины, у которого остановился загадочная карета, ты остановилась и резко завернула за угол.Pov Себастьяна:
Мы въехали в это странное место. Странное потому, что пока мы с господином ехали сюда была ясная солнечная погода - что большая редкость для Лондона и Англии в принципе, повстречали множество людей и даже СОБАК, но как только переехали поле, ведущее к этой деревушке, мы не встретили ни одного человека и даже , даже у меня, У ДЕМОНА возникло мистическое обволакивающее чувство волнения. Вот минули несколько деревянных сараев и домиков.
- Себастьян!
- Да, мой господин?
- Долго нам ещё? А то я подохну от напряжённой обстановки быстрее, чем ты успеешь поглотить мою душу
- Господин! Берегите её, она такая одна!
- Пфффф, тебя кроме души хоть что-нибудь интересует?
- Кошки
- Мог бы и не спрашивать...
Тут моё внимание привлекла одна девушка в ночнушке, следовавшая за нами почти с начала деревни. Вначале я не обращал на неё внимание, ну может за хлебом вышла, но она прямо-таки преследовала нас.
Наконец, мы доехали до дома старейшины. Я вышел первым и подал руку Господину. Дом старейшины представляет из себя трёхэтажное каменное сооружение с двумя башнями и (как я успел подметить) с очень интересными темницами 😏.
Девушка до сих пор пристально наблюдала за нами. Я обернулся, но она спряталась за угол одного из домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва искушений
FanfictionТ/и жила обычной и спокойной жизнью, до тех пор, пока в её деревню не приехал один аристократ со своим дворецким Себастьяном. После разговоров с ней дворецкий и юноша аристократ заинтересовались ей и они предложили ей присоединиться к ним вместе с н...