-Да, это Софья, а это Саша. - представил шатен ребят друг другу
Парень пожал руку брюнетки и приветливо улыбнулся. Девушка озарила его такой же улыбкой и убрав свою руку, вновь придвинулась к шатену. Тот обнял её за талию и повёл внутрь. Брюнетка разглядывала красиво расписанные стены, с выпуклыми рельефами. Позже на ее взгляд попали и люди, одетые с иголочки и с безупречной внешностью. Оглядывая девушку за девушкой, она скривилась и отвернулась, устркмляя свой взгляд вперёд.
Шатен шёл ни на кого не смотря и стремясь, как можно быстрее подойти к самому дальнему столику. За ним сидела до безумия вульгарная дама с бокалом в руках, а рядом молодой человек с зализанной причёской и с закрученными усами. Подходя к этому столу, на лице парня сыграли нотки отвращения, после чего появилась натянутая улыбка.
Девушка заметила резкую смену эмоций на лице шатена и заметила троих людей, которые уже шли к ним навстречу.
-Ох, вот и наш Гриша, собственной персоной! - с сильным акцентом произнёс мужчина, распахивая свои руки
-Может хотя бы сегодня обойдёмся без прелюдий? - ответил шатен, отпихивая от себя мужчину
-Ладно, о и Роберт с Сашей здесь! Отлично! - продолжил мужчина, рассматривая людей
-Кхм, Александр - вкинул парень, подходя к шатену
-Ох, я извиняюсь! Может пройдём за столик?
Все переглянулись между собой и пошли за мужчиной.
Первым сел сам мужчина, а следом и все остальные. На столе стояли стаканы, под которыми находились пару бумаг.Брюнетка с шатеном взяли по стакану, но отставили их в сторону, ощущая именно в этих двух стаканах, приторный запах корицы. Они переглянулись и парень громко выдохнул.
-Так, давай мы просто подпишим все бумаги и разойдёмся? - предложил шатен, откидываясь на спинку диванчика
-Куда торопиться?
-Я повторюсь, давай мы просто подпишим все бумаги и разойдёмся!
-Ладно-ладно, чего злой такой? Вот весь долг. Два клуба и сто тридцать тысяч, как и договаривались.
Шатен взял уже подписанные бумаги и прочитав весь текст, взял конверт с деньгами. Засунув все во внутренний карман, шатен встал из-за стола, поднимая за собой Софью.
-Чтож, в следующий раз я не буду ждать. Надеюсь, не до скорой встречи.
Выводя девушку в проходы, он позвал своих ребят и они все вместе направились к выходу.Уже в машине, брюнетка лежала на плече шатена, сжимая его ладонь. Закрыв свои глаза, она разжала его руку и почти провалилась в сон, как вдруг с наружи, глухой звук ударил несколько раз по машине. Ляхов положил девушек, как можно ниже, а сам вместе с Александром достали свое ружье и чуть приоткрыв окно, выстрелили по рядом находящимся машинам.
Вновь глухой выстрел и скрежет колёс, разносящийся по улице. Шатен закрыл окно и повернулся к девушкам. Те же с абсолютным спокойствием привстали и приняли изначальное положение. Брюнетка повернулась к шатену и тот коснулся её лица своими ладонями.
-Ты уже даже не боишься. - произнёс тот, убирая её волосы с лица
Убирая свои ладони с её лица, девушка заметила красный от крови палец. Проведя пальцами по своей щеке, она ощутила чуть влажный след, а после и покрасневшие пальцы. Взглянув на шатена, она достала упаковку сухих салфеток из сумки и взяв руку парня в свою, замотала палец тремя салфетками.
-Вот, Гриш, как так? - возмущалась она, не понимая, как это могло произойти
-Ну видимо, что-то отлетело, задевая палец, нечего такого. - отнекивался шатен, вытирая её щеку от ещё незастывшей крови
Девушка вздохнула и вновь легла на его плечо, опуская свою ладонь на колени. Кристина уже давно, как уснула, от столь скучной и молчиливой поездки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной ты в безопасности
FanfictionВ её жизни появляется новый эпизод, вступление в ОПГ или новые отношения?..