twenty five

1.2K 51 0
                                    

Парень сидел на корточках, рядом с ванной, осторожно обливая спину девушки тёплой водой. Брюнетка сидела, прижимая колени к своей груди и смотря на взволнованного шатена. Она тяжело вздохнула и потрепав его шелковистые волосы, повернула лицом к себе. Шатен лишь слабо улыбнулся и коснулся её сильно искусанных губ. На скуле брюнетки был небольшой синяк, который парень случайно задел ладонью и девушка промычала прямо в его губы. Он отстранился и виновато посмотрел в её глаза, снова аккуратно дотрагиваясь до ее спины.

Шатен завернул брюнетку в мягкое полотенце, которое закрыло почти все синяки и ссадины на её теле. Он вновь подхватил её хрупкое тельце на руки и понёс в их спальню.
-Гриш, я же сама могу ходить, - произнесла она, поглаживая его шею - в этом вовсе нет необходимости.
-Соф, мне не сложно носить свою жену на руках, - улыбнулся он, открывая дверь спальни
Она также озарила его своей улыбкой и встала на ноги, находясь рядом со шкафом. Парень же вышел, оставляя в комнате брюнетку одну. Она достала с полочки свое нижнее белье и большую футболку парня.
Натянув на себя кружевные трусы, она повернулась к только вошедшему в спальню шатену. Он подошёл к ней и в его руках был небольшой тюбик, по-видимому с мазью. Слегка приобняв девушку за талию, он повёл её к мягкой кровати, усаживая её на мохровый плед. Шатен убрал чуть влажные волосы за её хрупкие плечи и открыл тюбик, нанося холодную мазь на один из синяков. Брюнетка поджала губы и чуть сжала под собой плед, чтобы не издать слишком громкого звука.
-Я же вижу, что тебе больно, - произнес он, поглаживая её ногу - если тебе будет так легче, можешь держать мою руку.
Она обхватила его запястье своими тонкими пальцами и перевела взгляд на внимательного шатена, который старательно обрабатывал её поврежденную кожу, стараясь не делать ей сильно неприятно или больно. Брюнетка улыбнулась и свободной ладонью провела по его щеке, которая уже покрылась щетиной.
-Тебе стоит побриться, - вздохнула она, смотря в зелёные глаза
-Только тебе станет лучше, так сразу сделаю все, что ты сама и захочешь - сказал он, продолжая делать начатое

Брюнетка смотрела за всеми действиями шатена, иногда сильнее сжимая его запястье. Парень чуть повернул её лицо в сторону и намазал последний синяк на ней.
-Вот и всё, - вздохнул он, отодвигаясь назад
Девушка благодарно улыбнулась и невесомо коснулась его губ, дотрагиваясь пальцами до впалой скулы. Он также улыбнулся и выпрямился, поправляя свои взъерошенные волосы. Брюнетка встала следом с кровати и натянула на себя светлую футболку, стягивая её ещё ниже.
Она вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню. Осмотрев полный холодильник, она прошла обратно к лестнице, опираясь рукой о перила.
-Гриш, - крикнула она, подзывая парня к себе
Вскоре он спустился со своим телефоном в руках, с кем-то разговаривая. Она повела его в зал, усаживая на диван. Парень показал ей ладонью, давая понять, чтобы она немного подождала.
-Да, которые братья Серёгины и Антипов с Шевченко, - разговаривал он, смотря на свою избранницу - желательно, и даже лучше решить все в ближайшие дни.
Узнав, как минимум одну знакомую фамилию, брюнетка вскинула брови и взяла ладонь парня в свою. Парень ещё немного переговорил и убрал телефон на столик. Девушка крутила перстни вокруг его пальцев, смотря на их одинаковые обручальные кольца.
-Что ты с ними сделаешь? - поинтересовалась она, укладывая с головой на его плече
-Это делать буду не лично я, - ответил он, запуская пальцы в её волосы - и к тому же, об этом ты даже не волнуйся.
-А если они снова придут, - взволнованно спросила она, сильнее прижимаясь к его груди - за мной или за тобой?
-Не придут, - уверил он, опуская свою руку к её лицу - я убью всех, кто до тебе дотронится или тем более обидет. Рядом со мной ты всегда будешь в безопасности и можешь вообще выкинуть все эти тревожные мысли из головы.
Брюнетка улыбнулась и потянулась к пульту от телевизора. Парень переложил девушку на свои колени, поглаживая её бок.
-Соф, - окликнул её он, смотря в телевизор - мы с тобой больше двух лет вместе, а у нас ведь даже детей нет.
-И что ты нам предлагаешь? - немного удивилась она - Ты же понимаешь, что это не так просто, как завести собаку? Девять месяцев - это только вынашивание ребёнка, потом роды, после каждую ночь крики, полное внимание к ребёнку. Вообщем, это же очень тяжело.
-Ты думаешь мы с этим не справимся? - поинтересовался он, с улыбкой переводя взгляд на возлюбленную
Она усмехнулась и кивнула, укладывая свою ладонь поверх руки шатена, которая уже лежала на её животе. Девушка отвернулась обратно к телевизору, всерьёз раздумывая слова избранника. Действительно ли он готов к ребёнку? А она? Нужна ли им такая ответственность? Хотя наверное это и считается счастьем семейной жизни, но надо ли?
Всё вопросы пролетали в её голове с неимоверной скоростью, заставляя её закрыть глаза и провалиться к сожалению в не крепкий сон.
Меньше, чем через пятнадцать минут, она подскочила с колен парня с звонким криком и врезаясь в его лицо своим носом. Она зажмурилась и положив ладонь на свое лицо, снова легла на его ноги.
-Соф, ты кричала, - прошептал парень, потирая свое сонное лицо, пытаясь отойти ото сна - все в порядке?
Она покачала головой в знак отрицания и уткнулась лицом в его живот. Он вздохнул и положил ладонь на её затылок, поглаживая её голову.
-Ты дома рядом со мной, мы вместе. Все ведь хорошо. - произнес он, запуская пальцы в её волосы - Соф, ты же меня слышишь?
-Слышу, - прошептала она, прижимаясь ещё ближе к нему, хотя собственно и некуда - я тебя слышу.
Он слабо улыбнулся и откинув голову назад, вновь закрыл свои глаза, желая продолжить прерванный крепкий сон. Брюнетка восстановила свое дыхание и также попыталась уснуть, но безуспешно. Сон никак не хотел возвращаться и окунать в себя брюнетку. Она вздохнула и села рядом с уже спящем парнем. Слабо улыбнувшись, она встала и прошла на второй этаж, направляясь в ванную комнату.

Вскоре она уже работала за компьютером в их спальне. Шатен все ещё спал на диване, но уже лежал и был укрыт одеялом.
Телефон рядом с девушкой завибрировал и она посмотрев на экран увидела номер матери шатена. Без особых раздумий она ответила на звонок и приложила телефон к уху.
-Привет, - произнесла она, продолжая писать текст на клавиатуре
-Ой, Софочка, привет, как там твои дела, а то давно и не слышно о тебе ничего? - спросила женщина на том конце провода, явно улыбаясь слыша голос жены своего сына
-Всё отлично, телефон же у меня сломан, вот даже созвониться ни с кем не могла, - ответила она, поворачиваясь к открытой двери, у которой стоял парень - теть Тань, тут Гриша проснулся, дать его?
-Ну давай, - ответила женщина, ожидая уже услышать сына - позвони мне потом сама!
-Хорошо, - произнесла она и передала телефон в руки мужа

Со мной ты в безопасности Место, где живут истории. Откройте их для себя