Внимание,нет внимания. Куча ошибок наверноТы с Ху Тао гуляли где нибудь рядом с Ли юэ(хз сами придумайте), но вдруг Ху Тао позвал уже не всемогущийдед,то есть Чжун Ли.
-Ху Тао мне нужна твоя помощь.
-О ,кого хороним? -спросила Ху Тао на что Т/и слегка поржала(блин т9 хотел исправить на поражала :/)-Пока никого.
-Ну блииин,ладно,пока Т/и! Если что не забывай что для тебя скидка на гробы 75%!
Т/и-угу,вхвхвх)Через пару минут ты довольно далеко ушла от Ху Тао хотя это скорее её дед так быстро тащил.
Гуляла ты долго аж до вечера,но ты конечно же за часами не следишь и тебе пофигу. Вдруг ты услышала как кто-то как Чихуяхуя орёт на кого-то и покрывает матом,да таким матом,каким ты за всю жизнь не сматерилась. Подойдя по ближе к звуку ты увидела довольно «миловидного» парня. Почему в кавычках? Да потому что он хоть так и выглядел но то что он говорил...
-С*ки! Да разве так бл**ь можно?!-орал Парень.
-Какого х*я вы такие долбоебы ?! Как вы могли упустить жертву да ещё и за какие-то пару минут?!
Тут Т/и перечитавшая фанфиков где супер крутые героини спасают толпы людей решила попридуриваться.
-Да как так можно говорить с людьми ты шо офигел чтоле! Ты подумай шот они потом обматерят тебя когда уйдут! Ты читала ему уголовный кодекс из своей бошки,и говорила всякую фигню как плохо что он орёт. Когда ты закончила до тебя дошло,что та толпа людей смотрят на тебя вроде как на спасителя а вроде и как бы намекают что лучше бы ты не лезла...
-Закончила? Я уже устал тебя слушать. За откровенность конечно хотелось бы тебя уеба...но ,я удивлён что ты так разговариваешь с одним из предвестников Фатуи.-И чё? Ровнодушно спросила Т/и.
Скарамуча был в шоке,нет,он был зол,да даже это не описывает его чувства сейчас ...как такая наглая девка как ты может ак с ним говорить?
-Ты же знаешь что я могу тебя в любой момент убить?! Какого хера ты так себя ведёшь?!-Я смерти не боюсь,чуть не умерла раз тысячу за свою жизнь,да и смысл жить если тебя ненавидит многие,так мне жизнь не дорога.
-Не думай что я вот так возьму и оставлю тебя без наказания за такое обращение со мной!
-Да да конечно.
Т/и прекрасно понимала что играет с огнём ,но что поделаешь,если сначала ты говоришь и только потом думаешь?..Вот я и закончил первую часть,если что я девочка просто так писать удобней. Всего +-410 слов,да мало но лучше чем пишу в моей оригинальной книжке. Здесь надеюсь я не буду писать как Т/и тупит потому что меня всегда такое бесит хз почему ,можете подсказывать идейки и если я вдруг ей очень заинтересуюсь то добавлю в этот фанфик.
Пока что всё, завтра выложу вторую часть ,расписание выхода глав -раз в три дня:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфаркт от Шляпы
FanfictionДа да очередной фанфик про Мучачу и Т/и ток стекла не будет:) Не спрашивайте про название..