Часть вторая.

855 34 8
                                    

В общем ты решила уйти тк его лицо было слишком перегруженным из-за твоего поведения. Так же ты себя винила за то что ты отчитала его,хоть ты и была права.

По дороге домой ты увидела довольно странную картину . Чайльд ссорится с Скарамуччачей...СТОП ЧЕГО?! Когда он успел там появиться? Он телепортнулся что ли?🗿

В общем когда они доспорили о чём то ты решилась подойти к Чайльду тк вы были с ним друзьями(или нет,решайте сами.) и задать вопрос.

-Привет Чайльд! А о чём вы там с Чихуяхуя спорили?

-Привет,чтоп сто,че зе Чихуяхуя?(да да ошибки чтоп сто специально написаны) Ааа ты про Скарамуччу.... Да он как всегда просто так разозлился,и решил пошаманить мне плохой жизни)

-Аэоа...ладно...

-А вы с ним знакомы?

-Не то чтобы знакомы ,просто сегодня я его отчитала...

-КАК ТЫ ОСТАЛАСЬ ЖИВОЙ?!-тут ты не поняла ибо че могло случится,не убьёт же.

-А ну так я просто десять минут об хрени болтала что случится могло?

-Мда...ещё и так долго...ты наверно нелюдь если он тебя так долго терпел...

-Да че этот Чихуяхуя мне сделает?! Сожрёт деньги чтоли?!

-Харе меня так называть тупица,у меня имя есть.
Вот это поворот за твоей спиной стоял сам Скарамучча.

А почему я тогда тупица? Будешь меня по имени называть , тогда и я тебя буду Скарамуччей называть.)

-....

-ой ты это зря -Чайльд уже придумал какой гроб тебе заказывать у Ху Тавы как вдруг...

-А ОЙ НУ ВЫ ЭТО ГЕЙСТВУЙТЕСЬ А Я ПОБЕЖАЛА!!!..
(Чтоп сто ... Я придумал новое слово...)
-Я НЕ ГЕЙ ОН МОЖЕТ И ГЕЙ  НО НЕ Я
-Зря кричишь она уже убежала.

Фух, я дописал это. Перечитываю и ловлю кринж,как вы это читаете?..

Инфаркт от ШляпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя