Рис:Бакуго
Очнулся я хуй знает где.Но если не ошибаюсь,то это тот переулок.Кажись меня вырубили.Я попытался встать,но мое тело жутко сильно болело.В этот момент я посмотрел на своё тело и уже готов был писать завещание(Дорогой дневник✍🏻Мне не описать ту боль что я испытываю)Спустя 15-ти минутной пытки я всё таки смог встать.У Деку
И:ТОГА!ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ!!!НЕ ЕЛ Я ТВОЙ ЙОГУРТ,ЕГО ДАБИ СЪЕЛ!
Д:не понял?!Ты зачем меня в это ввязываешь?!Тога,он не только твой йогурт съел,он ещё твой шприц забрал для какого то эксперимента!
И:ДАБИ!!!
И:НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!ВСЁ РАДИ НАУКИ!
И тут заходит Шигараки и видит такую картину:
Изуку убегал от Тоги которая уже оторвала его прядь волос,Даби сидит на диване зажавшись в углу,а Курогири просто пил чай(Автор пьёт чай вместе с Курогири)
Ш:Заткнитесь вы уже!Вы как комары летом!Бесите!Дзук!
И:Да сколько можно!?Я Д.Е.К.У.Я не Изуку и не Дзук!Я Деку!
Ш:Да хоть курдюк,мне всё равно.Тебя ВЗО зовёт.
И:Зачем? 7-7
Ш:если позвал то иди!Целыми днями сидишь в своём телефоне.Ты даже на этой недели ни разу не ходил на задания!Ленивая,зелёная,задница.
И:А ты голубой!Ой.
Ш:ИДИ УЖЕ!
И:Да ладно,ладно :/
В это время Тога просто так не отсиживала жопу,она пошла в комнату к Деку,и забрала свой шприц.
В это время у ВЗО и Изуку
И:Босс,вы хотели меня видеть?
ВЗО:Да Деку,у меня к тебе есть задание.
И:И какое же?Убить героя?Ограбить банк?Схватить Недо-героя из ЮЭЙ?
ВЗО:Не перебивай меня.Так вот.Как я и сказал,я тебе даю новое задание.Суть задания в том,что ты,должен стать учеником ЮЭЙ и ты до..
И:ЧТО!?ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ,НО Я ЛУЧШЕ СДОХНУ ЧЕМ ПОЙДУ ТУДА!
ВЗО:У тебя всегда была привычка перебивать!?Я не договорил,После того как ты поступишь в ЮЭЙ,ты должен составить план нападения.Но ты не должен раскрывать свою личность.
И:Логично :/
И:Эх,ладно,а в каком классе я буду учится?
ВЗО:1А
И:Ясно -_-Ладно,я пошёл.
ВЗО:Пока..Сынок..
🌕
🌖
🌗
🌘
🌑
🌒
🌓
🌔
🌕
🌕
🌖
🌗
🌘
🌑
🌒
🌓
🌔
🌕
🌕
🌖
🌗
🌘
🌑
🌒
🌓
🌔
🌕
🌕
🌖
🌗
🌘
🌑
🌒
🌓
🌔
🌕
🌕
🌖
🌗
🌘
🌑
🌒
🌓
🌔
🌕
🌕
🌖
🌗
🌘
🌑
🌒
🌓
🌔
🌕—————————————————————
Фух,наконец-то я закончила эту главу.Спустя столько месяцев.Мда..Сейчас 01:45 ночи,а я пишу проду..
Ладно,я пойду спать,доброго вам времени суток✨(382 слова)
—————————————————————