Часть 2

53 3 0
                                    

Он принес книгу. Нельзя описать словами те чувства, что он к ней испытывал.  Самые яркие, самые возвышенные, самые грациозные. Иногда он подолгу мог говорить об обложке. У него была хорошая память, поэтому он описывал каждый нюанс, каждую мелкую деталь гаммы цветов, абсолютно точно зная их. Мог часами разглядывать страницы, ощущать их аромат, смотреть на шрифт; каждый недочёт он принимал за особенность. Но если спросить его о чем эта книга, то он вряд ли бы ответил.  Похоже, что сам толком не понимал. Попроси его пересказать сюжет - он пойдёт вокруг да около, и каждый раз это будет совершенно новая история. Будто он упускает главную частичку, отражающую душу, линию на которой строится все произведение. Словно не понимал. Или не хотел понимать.
Однажды, когда я пришла навестить его, я застала только то, что от него осталось. Он, точнее «он» лежал в саду. В той же привычной ему одежде. Такой же бледный,  но в белизне этой больше не было ничего  живого. Вроде как и человек, а вроде и кукла. Такая настоящая, но которая никогда больше не ответит, не расскажет. Лицо его было полностью покрыто цветами:  темно-красными розами, астрами и белым маком . Похоже, они просто выросли на нем, будто в венах его было что-то необходимое для их существования. Его глаза были закрыты, словно больше никогда не хотел видеть это мир. Оттуда по щеке его простелался тонкий красный след.
Наверно, он осознал.
Мой бедный друг.

🎉 Вы закончили чтение История одного исчезновения 🎉
История одного исчезновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя