Вот иногда смотришь на человека и думаешь одно, а на деле оказывается другое.
Таким человеком как раз был N. Mы были знакомы с семи лет. Он всегда был добр ко мне: поддерживал, когда мне было нужно, помогал, когда я его просила, как и должны настоящие друзья. Вот такой вот человек. Всегда улыбался, сколько его помню. Был ответственным, но иногда опаздывал. Загорался идеей, но много прокрастинировал. Был очень вежливым, но в меру честным. Тактичным, можно сказать. Никогда не конфликтовал, не любил драки, но сам был не слабым. Ни телом, не характером. В любой ситуации мог сам себя защитить. Я помню у него была собака. Такая белая, большая, похожая на живое облако на четырех лапах. Ее можно было обнять и сразу забыть обо всех своих проблемах. Я любила его собаку, наверно, как и его.
Однажды... Да, это было так давно, что мои мысли спутались с реальностью, и теперь невозможно было отличить, что было на самом деле от того, что мне казалось. Странная штука - реальность. Вроде она есть, ты можешь потрогать или ощутить на коже ее присутствие. Но в то же время это как водяной пар, который ускользает сквозь пальцы, разве что оставляя на коже небольшие отрывки из памяти в виде капель конденсата. Еле осязаемые, еле слышные, еле заметные. Кто осознавал, что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного исчезновения
Novela JuvenilПочему именно он избран судьбой осознать происходящее? Самый обыкновенный человек с самой грустной историей