1

68 0 0
                                    

ПРИВЕТ  Я LEÀ  Я СТАЖЁР  КРУПНОЙ КОМПАНИИ  WINGS  INTERTEIMONT   Я СТАЖИРУЮСЬ НА ПОТЯЖЕНИИ 7 ЛЕТ  ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ ЭТОЙ КОМПАНИИ , ЗА 7 ЛЕТ  стажировки В ЭТОЙ КОМПАНИИИ ДЕБУТИРОВАЛО 3 ГРУППЫ И АБСОЛЮТНО  ВСЕ ЗАНИМАЮТ ВЫСШИЕ МЕСТА В ТОПАХ , Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ НО ЗА 7 ЛЕТ Я НИ РАЗУ  НЕ  БЫЛА  В ДЕБЮТНОМ  СОСТАВЕ  И ОЧЕНЬ ОБИДНО У МЕНЯ  ХОРОШИЙ ГОЛОС Я ВЫТЯГИВАЮ ВЫСОКИЕ НОТЫ  И ХОРОШО ТАНЦУЮ   . Я УЧАСТВАЛА В 2 ШОУ НА ВЫЖИВАНИЕ И МОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ  МЕСТО КОТОРОЕ Я ЗАНИМАЛА ЭТО 21  .
  СЕГОДНЯ УТРОМ   МНЕ НА ПОЧТУ ПРИШЛО ПИСЬМО В НЕМ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ТАНЦЕВАЛЬНОМ ШОУ НА ВЫЖИВАНИЕ  . Я ПОБОЯЛАСЬ  ПРИНЯТЬ ЕГО ВЕДЬ   ДУМАЮ Я НЕ ВЫЙГРАЮ потомучто УЗНАЛА С КЕМ  УЧАСТВУЮ ,ТАМ ПОЧТИ  ВСЕ ТОПОВЫЕ ТАНЦОРЫ  . Често мне очень страшно . Я СДЕЛАЛА ГЛУБОКИЙ ВДОХ  И ВСЕ ТАКИ ПРИНЕЛА ЕГО . МОЕ СЕРДЦЕ  ТАК СИЛЬНО  ЕЩЕ НЕ БИЛОСЬ  .  МИНУТ ЧЕРЕЗ 10  Я ТОЛЬКО ОСОЗНАЛА ГДЕ Я  буду Участвовать . НУ ЛАДНО  ПОДУМАЛА Я И ПОШЛА  ДЕЛАТЬ СВОИ УЖЕ РУТИНЫЕ ДЕЛА .  ПО ПУТИ В КОМПАНИЮ  Я ОЧЕНЬ  ДОЛГО ДУМАЛА НАД ЭТИМ ВСЕМ  И НЕ ЗАМЕТИЛА КАК ВРЕЗАЛАСЬ В КАКОГО ТА ПАРНЯ ЛИЦО ЕГО БЫЛО ЗАКРЫТО МАСКОЙ ОН был  В КАПИШОНЕ И ЧЕРНО-БЕЛОЙ ОДЕЖДЕ ЕГО ГЛАЗА ЭТО ЧТО ТО НЕ ОПИСУЙМОЕ , ОН ПОМОГ МНЕ ПОДНЯТЬСЯ  И ИЗВИНИЛСЯ Я ТОЖЕ ИЗВИНИЛАСЬ ВЕДЬ ЭТО Я ВИНОВАТа . Я запомнила его карие глаза.  ПОСЛЕ ЭТОГО Я ПОШЛА КАК НЕ ВЧЕМ НЕ БЫВАЛО В КОМПАНИЮ УЖЕ В ЗДАНИИ МЕНЯ ЖДАЛ Менеджер  по стажером(  HYUJIN )  КОНЕЧНО  Я ВСЕ РАСКАЗАЛА ЕМУ ОН ПОРАДОВАЛСЯ ЗА МЕНЯ И Я ПОШЛА НА УРОКИ ТАНЦЕВ .

АЙДОЛ ?Место, где живут истории. Откройте их для себя