3

18 0 0
                                    

Я пришла домой кинула вещи и пошла в душ, после того как я вышла из душа неожиданно Кто-то  позвонил мне на телефон  это был HYUJIN ( менеджер по стажерам)

 Н - привет еще раз не забывай поесть и завтра приходи в 8:00 в танцевальный класс 

L - хорошо!

Н - КСТАТИ SOOBIN ( УЧИТЕЛЬ ПО ХОРЕОГРАФИИ  ) спрашивал помочь ли тебе с танцем для  шоу ?

L- да! Это отличная идея  !

Н - хорошо я передам ему . ладно пока и спокойной ночи 

L - спокойной ночи 

Незнаю почему но после разговора с HYUJIN(ом ) у меня появилась  улыбка  , я поела и решила лечь спать 

Утро ,будильник ,завтрак ,дорога в компанию , в 8:00 я стояла у танц. класса .ТАМ УЖЕ ЖДАЛ МЕНЯ soobin 

ОН ЗАДАЛ ПАРУ ВОПРОСОВ ПРО танец я сказала что песня под которую нужно поставить это TAP IN  я ему показала что придумала это буквально пару движений мы поговорили  и я пошла по своему расписанию .

Целая неделя была одинаковая ТРЕНИРОВКА, ВОКАЛ,СОН ,ЕДА , ДОМ , ТАНЦЫ.

НЕЧЕГО  ОБЫЧНОГО 

Вот уже понидельник сегодня  шоу .

С одной стороны  я была уверена  в себе с другой нет  . Утром я встала раньше обычного и отправилась в компанию что б отрепитировать танец . Где-то  спустя час мне надо было ехать в студию . Там ко мне подошла yiren  это девушка из моей команды мы с ней поговорили оказывается у нас много одинаковых интересов  .

Вот начилось шоу  там что-то  говорят  судьи и ведущий щи мы начинаем  танцевать  как всегда начинает mia  и как всегда  у нее отличный танец следуйщаяя я (что б визуализировать  танец AOTM: SIN B ex gfriend TAP IN ) 

Я станцевала и начили танцевать другие пары  я была на 3 месте

 Выбыла девушки из команды нашей команды soojin и девушка из команды "pix"  нас осталось 12 из 16  . 

После этого я пошла в гримерку что б переодется к счастью   там никого небыло и я  начила переодиватся и в друг в комнату заходит  Jin.

АЙДОЛ ?Место, где живут истории. Откройте их для себя