/повествование идёт от лица зонтика/
Утром я проснулся от того что мне стало холодно. Я вытянул руку в сторону Вару он там его не оказалось. Я посмотрел на время было 9 утра
☁ неужели я проспал наш завтрак? И почему я не услышал как Феликс трезвонит на весь дом что бы нас разбудить на утреенее собрание.. Хотя они сейчас редко бывают☁
Я встал с кровать и спустился в низ, на моё удивление ни кого не было.. Меня это немного насторожило, я прошел по всем комнатам но ни кого в них не было.
З: ребят... Это не смешно.. Выходите!
Я решил вернутся на чердак там было спокойнее.. Тут всё её пахло мятой.
☁З: запах Вару) ☁
Я лёг на постель и обнял подушку Вару. Я лежал так минут 5 пока не услышал какой-то шум на улице. Я надеялся что это кто-то из клонов я рванул к окну и.. Там было так же тико и безлюдно как и в самом доме было такое чувство будто я один на всю планету... Из окна дул прохладный ветерок на глазах появились слезы ,одна скользнула по моей щеке и упала на пол . В доме было на столько тихо что я услышал как она упала. От этого звука я разрыдался я присел и прикрыл лицо руками. Я надеялся что кто-то меня услышит хотя бы кто то. Находится одному в огромном доме было не комфортно и одиноко, стены будто давили на меня. Я ревел около 5-7 минут, позже мои глаза опухли и закрывались на ходу. Я лёг на кровать и заснул. Мне снилось то как я иду по какой-то тёмной местности я шёл 3 минуты и услышал какой-то знакомый голос, приятный и манящий.
??: зонт...Зонтик...
я побежал в сторону от куда доносился голос. Я начал вязнуть в этой темноте она как будто не хотела отпускать меня я рвался из неё и тянулся к голосу который звал меня. В итоге тьма отпустила меня и я пулей понёсся к свету.
☁З:Меня звали, я должен туда прибежать. Там есть кто-то, кто меня ждёт! ☁
Так думал я когда свет ослепил меня и оказался на чердаке, рядом сидел Вару и держал меня за плечи.
В: господи, ты меня так напугал. Ни с того ни с сего начал рыдать! Что случилось?
З: В.. вару!
Я кинулся его обнимать.
З: мне *хнык* приснился... Кошмар *хнык* там всё пропали.. И... И.. Я остался один..
Вару гладил его по голове, утешая.
В: ну всё..цветочек... Я рядом и ни когда не уйду) обещаю
Пиковый чмокнул трефового в лоб.
З: какое все-таки странное утро выдалось... *шмыг*_______________
Прошу прощения за долгое отсутвие, с приложением были неполадки 😢
Но сейчас всё хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈☁ моя зеленка ✨🌸
De Todoглавные персонажи : Зонтик, Вару шипы : вару/зонт, пик/Куро, Феликс/Ромео, данте/Габриэль от автора :характер персонажей может не совпадать с вашими ожиданиями или оригиналом. Если вам не нравится шипы вару/зонт, пик/куромаку и другие присутствующ...