Девушка идёт по ночной улице города, явно пошатываясь из-за выпитого количества алкоголя, а точнее бутылки коньяка, которая прямо сейчас находится в ее руке. Чёрное пальто не особо согревало в холодную осень, или ей казалась, что холодно из-за мрачного и ужасного настроения.
Губы разбиты и кровоточили, неприятно пощипывая. Ну, конечно, ее характер сложно вытерпеть, но в этот раз девушка действительно ничего не сделала.
Нет. Она не плакала, ей хотелось забыть все что происходило в жизни, начать с нового листа, родиться заново.
Ее глаза были опущены под ноги, чтобы не свалится из-за очередной ямки или камня. В какой-то момент она почувствовала что-то перед собой и подняла глаза. Правда глаза пришлось поднять, вместе с головой из-за слишком высокого роста объекта перед ней.
-тебе надо смотреть куда идёшь. -парень с косичками раздражённо хмыкнул, даже не посмотрев на девушку.
-извините, я пытаюсь не упасть. -прошептала Аруми и пошла прочь подальше от незнакомца.
Он лишь проводил ее взглядом и ухмыльнулся. В голову темноволосого пришла замечательная идея. В чем то даже заключалась забота о совершенно незнакомом человеке, хотя, в большей части это был банальный интерес, ведь она ему кому-то напомнила.
Парню нужно было встретиться с кем-то, но интерес был сильнее, поэтому он перенес встречу по смс и поспешил за юной особой.
По внутреннем ощущениям, она чувствовала что за ней кто-то идёт, но Хару списывала это на большое количество алкоголя в крови.
Пройдя ещё несколько кварталов девушка почувствовала как руки онемели из-за холода, бутылка выпала и разбилась на мелкие осколки, что стало звоночком. Но несмотря на это она продолжила свой путь по ночному кварталу. Почти дойдя до своего дома в глазах потемнело и ноги подкосились. Аруми почувствовала, что упала в чьи-то руки, но сил сопротивляться уже не было.
Хайтани непонятливо нахмурился, взяв ее на руки. Он нашел в ее карманах ключи и занёс в дом, укладывая на диван. В голове проскочила мысль о том, что эта ситуация слишком странная и бесполезная, но кто не слушает свое сердце всегда проиграет.Парень нашел листок бумаги, а точнее какой-то блокнот, и ручку. Быстро написав свой номер, он вышел из дома и с чувством, что начинается что-то интересное, поспешил домой к брату, рассказывать сегодняшний день за сигаретой на балконе и крепким кофе.
-братец, ты идиот, хотя вроде старшие должны быть умнее.
Снова усмешка, ему смешно с его младшего. Он видно ещё ничего не понимает в жизни. Однако, Ран все же понимал, почему Риндо считает его глупцом. Он, отменил важную встречу только потому что решил проследить за пьяной девушкой, которая врезалась в него. Ну не бред ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани (Риндо, Санзу)
Любовные романывы Хару (сократила имя) вам 17 лет. вы врезались в молодого человека, а тот усмехнулся но решил помочь.