Внимание здесь присутствует сцена 18+🚩
с улицы послышались крики, Риндо вместе с Аруми шли к мотоциклу.
-Садись, быстрее. мы доедем, не смей лезть в драку. Риндо сел на мотоцикл за ним села Аруми и обхватила парня за талию и крепки прижалась. Риндо завел мотоцикл и быстро набрал скорость. приехав на место, Риндо слез и взял девушку на руки, и поставил на землю. Риндо схватил девушку за запястье и потащил её в маленький ангар.
-Сиди тут. Не лезь никуда. Риндо сказал с холодом и быстро убежал к Санзу с Раном.
-ага щас, буду я сидеть тут.. Аруми встала и пошла на место драки. взяв телескоп, Аруми ударила 3 парней. Но в ответ она получила два удара. резко схватит ее за шкирку, Санзу потащил к ангару.
- Ты че ебу дала? тебе же сказали не лезть. Санзу начал смотреть в лицо девушки.
- я посижу с тобой, а то пизды тебе будет.
Риндо подбежал к Санзу и Аруми.
- я сказал не лезь. Риндо посмотрел на Санзу.
- Идите домой, и покушать приготовьте.
Санзу посмотрел на Аруми и взял ее на руки. и понес к мотоциклу усевшись и посадив девушку, Санзу завел мотоцикл и поехал домой.
-Аруми, идем домой. сухо сказал парень
-угу. девушка слезла с мотоцикла и пошла в дом. парень пошел следом. зайдя в дом девушка разулась и села на диванчик. парень сделал тоже самое и обнял девушку.
- все хорошо? парень акуратно отпустил девушку. и вдруг услышал всхлип.
- ты чего? не плачь. парень акуратно погладил девушку по волосам.
- я хотела помочь вам.. тихо сказала девушка.
-все нормально. парень обнял девушку, а там прижалась к груди парня.
парень успокоил девушку. раздался звук открытия двери, и в квартиру вошли братья Хайтани. Ран разулся и пошел в комнату громко хлопнув. Риндо подошёл к девушке и холодно сказал.
-Ран в не состоянии обнимать тебя, можешь даже не проверять.
Риндо ушел в комнату, а Санзу ушел на кухню. Аруми поднялась с дивана и пошла к Рану. войдя в комнату Ран на бросился на Аруми и закрыл дверь.
- помогла.. ты ударила парней из нашего отряда. Ран говорил с грубостью и толкнув девушку на кровать, парень навис над ней.
- Ран, извини.. я не знала.. тихо сказала девушка. Ран стянул с девушки шорты с трусами и раздвинул ноги Аруми.
- Надо было думать. сказал парень с яхидной улыбкой, парень вставил пальцы в девушку. Аруми тихо простонала.
- Тихо. Ран ускорил темп и поцеловал в шею остовляя след.
-я с..стараюсь. произнесла тяжело дыша девушка.
Спустя 10 минут
девушка была на пределе
- Ран.. хватит.. я скоро кончу.. тихо сказала девушка
парень ускорил темп. девушка кончила и быстро надев трусы девушка прекратила одеваться
-если ты где-то накосячишь и выебишь мне мозги я выебу тебя и убью. Ран поднял уголки губ и поцеловал девушку. Парень лег с Аруми укрыв одеялом себя и девушку.
-спи сладко солнце. парень обнял девушку и положил руку на талию. через минуту девушка уснула вместе с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани (Риндо, Санзу)
Romanceвы Хару (сократила имя) вам 17 лет. вы врезались в молодого человека, а тот усмехнулся но решил помочь.