Придя домой Шикадай снял обувь и вошёл в дом . Зайдя на кухню он увидел как Темари возилась на кухне .
Шикадай: Мам я дома
Блондинка обернулась
Темари: С возвращением Шикадай , иди мой руки , и заодно Боруто позови .
Шикадай: Ага
Брюнет зашёл в их с блондином общую комнату
Шикадай: Боруто иди руки мой, мама обедать зовёт
Боруто: Ага
Блондин встал с кровати и вместе с Шикадаем пошёл в ванну , помыв руки они уже спустились на кухню где стояли тарелки с , рисом с сёмгой и овощами .
Сев за стол парни принялись есть .
Темари: Шикадай когда поешь не мог бы ты вынести мусор .
Шикадай: Угу .
Поев и поблагодарив Темари , Шикадай вышел из за стола и поставив тарелку в раковину , взял мешок с мусором и пошёл в прихожую где обулся и вышел на улицу , дойдя до мусорного бака он выкинул мешок , но тут его оглушили , и он упал на землю .
Спустя 40 минут
Брюнет очнулся в лесу со связанными руками и ногами . А прямо перед ним стояли его "друзья" и сокомандники
Сарада: Ну что пора ответить за свои слова
Шикадай: Пф вы такие жалкие что оглушили меня и связали по рукам и ногам . А сразится со мной силёнок не хватит что ль ?
И тут Шикадая резко потянули за волосы в верх , притинув брюнета до уровня лица , Шикадай увидел что его схватил Каваки .
Каваки: Хватит делать вид будто мы какой-то мусор ! Если мой сводный братец такой слабак то просто признай что твоя семья приютила его просто из жалости !
Шикадай: А как к вам не относится как к мусору, если тот кто предал своего товарища и есть мусор ? И такие как вы не достойны быть в рядах шиноби .
Каваки: Да как ты !
Каваки отпустил волосы Шикадая и когда тот упал со всей силы пнул его в живот
Ивабе : Держу пари тебе и звание чунина присвоили за красивые глазки , или твой отец в ногах у Хокаге валялся чтобы это звание отдали тебе !