-Лу просыпайся!Через 3 часа мы выезжаем а дел очень много!-Кричит мне отец.
-Хорошо сейчас!-Ответила я.Я встала со своей мягкой кровати и направилась в ванную.Там я посмотрела в зеркало и на меня смотрела девушка 15 лет с каштановыми волосами которые были очень растрёпанными и зелёными сонными глазами.
Нужно перевести себя в порядок, подумала я и приступила за работу.Сперва я приготовила одежду, это серую футболку оверсайз и черные шорты так же чёрную накитку все таки весна на дворе.
Позже я помылась оделась розчесалвсь и наконец почистила зубы.Прибрав за собой и склав все вещи по местам я направилась на кухню.Там мой папа попивал кофе говоря с кем-то по телефону.
Я же заметила на столе где обычно я сижу тарелку с завтраком.Ничего особенного простой и ситный завтрак то что нужно.Я налила себе немного сока и начала трапезу.
Папа же что то радостно обсуждал по телефону, и как я поняла это наш будущий сосед и скорее всего друг папы.Ну друзья это хорошо.
Поев я тихо поблагодарила и пошла собирать сумку в машину.Мне так не привычно видеть наш дом без всех вещей, ведь они уже в новом доме стоят в коробках.
У меня же осталось только несколько моих вещей.Ну это одежда но её тут мало так как вся остальная одежда уже в новом доме, телефон, зарядка, наушники, средства гигиены, спальный комплект белья и наконец подушки.
Я взяла две сумки, и упаковала все вещи туда.Быстро с этим справившись я взяла маленькую сумочку и сложила туда телефон, наушники и зарядку.
Последний раз взглянув на комнату я иду в гостиную где меня ждет отец.Он тоже был уже собран.
-Ну что Лу готова?-Спросил он.Ну конечно готова пап что за вопрос подумала я.
-Угу, пошли нас ждёт долгий путь.-ответила я.Мы вышли из дома, я обернулась, и в последний раз взглянув на дом я вспоминаю все хорошие моменты связанные с этим местом.
Помню как в один день до того как мама нас бросила и ушла к другому мужчине мы сидели на траве и игрались дурачились и всё в этом духе.Дальше мы устроили пикник!Ох помню я розлила сок на своё новое платье, мама тогда меня наругала а папа же просто посмеялся и помог мне вытереть пятно.
-Ну пока наверное..-сказала тихо я в сторону дома.
-Лу давай скорее стави багаж в багажник (логично) и садись в машину!-Сказал отец.Я быстро всё это сделала и через минут пять мы уже мчимся в новый город, в новый дом, в новую жизнь.
Я взяла телефон и наушники, посмотрев на время я удивилась ведь сейчас 8 утра, в это время у меня должны быть уроки но из-за переезда мы быстро забрали документы и подали их в новую школу.Я могла пойти после девятого но отец был против этого поэтому теперь я заканчиваю 10.
Надеюсь в новой школе меня примут хорошо, подумала я.В моей старой школе меня не очень любили ну это взаимно.Там как и учителя так и ученики ужасные очень надеюсь что в новой школе будет более менее нормально.
-Путь у нас заберёт немного времени ну примерно 2-4 часа.Так что можешь поспать-Сказал отец.
-Угу.-Коротко ответила я.Я надела наушники и включила музыку, под неё я быстро уснула.
От автора
Приветик я Ри и мне бы хотелось узнать как вам первая главушка.Напишите мнения в комы!!!Для меня это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАЖНО!!! Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?Пф бред![БРОШЕННО]
FanfictionВ не большой городок переехала не большая семья а именно отец и дочь.Что же их ждёт? Всё ли будет в порядке? Найдёт ли девочка по имени Лу(Т/и) себе друзей или даже найдет любовь.. важно: Пейринг: Ди/ожп