-Лу вставай мы приехали!-говорит папа.
-Укх.. уже встаю..!-С раздражением сказала я.Мне очень не хотелось вставать но пришлось.Выйдя из машины и вязв сумки я пошла в новый дом.Он был 2-х этажным большое чем прошлый.Так же он был довольно милым ремонт новый мебли тоже очень даже хорошие.
-Лу можешь осмотреться и выбрать какую-то комнату всего их 4, 2 из них наши остальные гостевые или что-то типа того.-Сказал отец.
-Хорошо!-Я поставила сумки на землю и пошла осматриваться.На входе у нас коридор, дальше кухня и столовая рядом с ними ванная комната, пройдя дальше я нашла одну комнату, зайдя я видела кровать шкаф стол ну и все в этом роде кратко говоря обычная классическая комната.
-Ничего особенного, но комнатка выглядит мило.И так эта комната у меня примете.-Тихо сказала я.
Посмотрев в окно я увидела другие дома а если присмотреться то увидела небольшой кусочек школы.На улице детей нет ну это не удивительно все же в школе.
Отвернувшись я продолжила свой путь, и дальше я набрела на гостиную где был диван а по бокам 2 пуфика а по середине журнальный столик.Так же на стене весел телевизор а внизу что-то типа комода.
-Наверно для приставки.-Сказала я.Папа и я любим играть в приставку и по выходным дням как миниму час играем.
По бокам были поставлены декор. Ничего такого цветы, вазы, картины и т.д.Вийдя из комнаты я направилась на второй этаж ведь весть первый я уже осмотрела.
Пройдя по коридору я пошла к самой близкой ко мне комнаты и это оказалось вторая спальня ничем не отличающиеся от первой.Я быстро всё осмотрела и вышла.Зайдя в соседние 2 комнаты я увидела ту же картину.
-Чтож думаю я поселюсь 2 этаже здесь.-Я выбрала комнату что ближе к выходу на лестницу.
Ну вот я иду по коридору и выжу ещё 2 комнаты.В первой была ванная, а второй клодовая или типа того.
-Фух я так устала!-Спустившись вниз я взяла из сумки телефон и посмотрела время, было уже 2:30 я очень проголодалась!
Я быстро нашла отца тот раскладывал вещи, я ему сказала что проголодалась он дале мне деньги и сказала что тут по близости есть супер маркет и я могу купить нам что то поесть.
Я согласилась и взяв свою сумку я склала туда телефон и деньги.Попрощявшись я выбегла с дому и пошла в магазин папа ещё сказал что он по близости школы я где она находится я прекрасно знала ведь мы с папой туда ходили подавать документы.
Найдя тот магазин я зашла и направилась искать основные продукты.Взяв корзинку я начала ставить туда хлеб, масло, пачку яиц, подсолнечное масло, колбаску, сыр, помидоры, огурцы, яблоки, бананы, макароны, рис, гречку, соль, сахар, чай, кофе и специи вот это было основане что я взяла дальше я начала брать сладкое а именно мармелад, пирожные и печенье дальше я взяла газировку и направилась к кассе.
На тот момент моя корзина была переполнена и очень тяжёлой, оплатив покупки я дала деньги и с божьей силой подняла пакеты (их было 2 шт).
Выйдя из магазина и пройдя около школы у меня из пакета выпало несколько яблок.Я в начала их собирать и не заметила как ко мне пришел мальчик лет 13 с рыжим цветом волос и зелёными глазами он помог мне собрать яблоки.
-Спасибо большое.-сказала я еле поднимая пакеты, он походу это заметил но не успел он что то сказать как к нам подошёл парень.
У него были блондинистые волосы и голубые глаза на вид ему 15-16, он подошёл к рыжему мальчику насколько я поняла это его брат.
-Ну я вижу тебе нужна помощь давай помогу с пакетами, кстати я Хэви а это Ди мой старший брат.-Сказал тот забирая у меня пакеты.
-Э ну я Лу недавно сюда переехала ну эм спасибо что помог Хэви но я думаю что и сама дойду.-Сказла я.
-Не думаю что ты дойдёшь эти пакеты тяжёлые тебе просто необходима помощь, так что дай пакеты и мы тебя проведём-Сказал Ди забирая пакеты.
-Э, ну ладно спасибо.Пойдем я тут не далеко живу.-Сказала я.Вот мы идём, как тут Хэви задал вопрос.
-Лу сколько тебе лет?Мне 13 а Ди 16(я знаю что ему 15 в каноне)
-15 а что?
-А в какой клас ходишь и в какую школу?
-Я буду ходить в эту школу что около магазина, и я 10-б.
-Так ты будешь учиться со мной?-Резко заговорил голубоглазый.
-Наверное.. о тут мой дом, спасибо за помощь мальчики как мне вас отблагодарить?-Сказала я.
-Нам ничего не нужно, кстати мы напротив тебя живём так что будем часто видится.-Сказал Хэви
-Ну хорошо если нужна помощь вы знаете где меня искать!-Ответила я.Я открыла двери и взяв у мальчиков(при этом попрощавшись) пакеты понесла в дом.А там меня ждал папа.
-О вижу ты знатно закупилась!
-Ага помоги всё роставить а потом сделаем что-то покушать.
-Хорошо.Мы роставили продукты по местам, а позже мы сделали макароны и бутерброды.Поев я решила все свои коробки с вещами перенести в новую комнату, папа мне с этим помог и вот я уже роставляю вещи по своим местам.
Посмотрев на телефон я очень удивилась ведь было уже довольно поздно 8 вечера завтра суббота поэтому в такие дни я ложилась поздно.
_________________
860 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?Пф бред![БРОШЕННО]
Hayran KurguВ не большой городок переехала не большая семья а именно отец и дочь.Что же их ждёт? Всё ли будет в порядке? Найдёт ли девочка по имени Лу(Т/и) себе друзей или даже найдет любовь.. важно: Пейринг: Ди/ожп