Глава 5

63 5 0
                                    

-И так Лу и Ди я вижу что вы говорите, и раз уж вы так хорошо знаете тему то прошу к доске!Лу выходи первая.-Сказала учительница нам.Лу посмотрела на неё и своим замечательным голосом сказала.
-Хорошо, задавайте примеры.-Она сказала это хладнокровно, и с таким взглядом что мурашки шли по коже не только у учительницы а и у всего класса.
-...Да..вот пример-говорила учительница с дрожью в голосе.

Лу подошла к доске взяла мел и начала писать.Пример был готов за минут 2.После Лу встал я, и решил пример что задали.

Вернувшись я сел за партой, Лу же что-то писала в телефоне, как я понял она переписывалась с кем-то.И тут у меня резко потемнело в глазах и полелась кровь из носа и я упал в обморок.

Pov:Лу

Я переписываюсь со своей двоюродной сестрой, как тут голова Ди падает мне на плечо а на мою одежду капает кровь.Однокласники сразу соскочили с мест и звали медсестру, а учительница звонила родителям Ди.

Я же в свою очередь пока небыло медсестры достала салфетки и питалась помочь ему.Но через несколько минут его забрали в медпункт а вместе с ним и училку.

Я хотела пойти с ними но меня остановила учительница и сказала что бы я пришла после дзвонка, а и забыла сказать она дала нам 2 номера сделать к концу урока.

После урока я зашла к Ди тот лежал уже слава богу в сознании.Он сразу заметил меня, я улыбнулась.Я села около него.

-И как тебя так угораздило?-Сказала я немного поглаживая его голову.
-Наверное стресс или что-то типа того.-Ответил тот.
-Ты тут до конца уроков будешь сидеть?-Спросила я.
-Нет, я сейчас приду на следующий урок.-Ответил Ди.
-Хорошо ну тогда я пойду.-Сказала я и пошла в класс.

Но не успела я дёрнуть ручку как в двери открываются и заходит Хэви.По его виду было видно что он переживает.Тот посмотрел на меня и тихо извенился и пошёл к брату.

Прийдя в класс, мои новые одноклассники сразу прибежали ко мне новенькой с вопросами, на которые я должна ответить.

-А Лу это твоё полное имя?-Спросила какая-то девочка.
-Да.
-А какой твой любимый цвет?-Спросила другая девушка.
-Эм сложно сказать мне нравятся все наверное.

И так всю перемену, я не заметила как пришёл Ди.Он быстро разогнал моих знакомых и говорит мне.

-Вижу ты уже со всеми познакомилась.-Он сказал это с какой-то заботой или типа того, но тем не менее меня это удивило, но я только улыбнулась.

Следующие уроки проходили мирно без происшествий только я замечаю взгляды на себе то от Ди то от Джозефа, и это пугало.

Вот конец последнего урока, я собираю вещи и накинув на себя портфель я пошла домой но меня сразу остановыл Ди.

-Давай вместе пойдём?Все равно у Хэви сегодня не было седьмого урока и он уже либо гуляет либо дома в приставку рубиться.
-Ну давай жду тебя.

Мы пошли, по пути зашли в магазин.Я купила себе бутылку холодного чая а Ди вроде бы тоже что-то пить взял какую-то газировку не понятной мне фирмы.

Заплатив за покупки мы вышли и направили в сторону наши домов, попутно что-то говоря друг другу.
Дойдя до моего дома я ему помахала улыбнулась и зашла в дом.

От автора
Простите что глава маленька и вишла только теперь:_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь?Пф бред![БРОШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя