Глава 3

676 23 5
                                    

Каждый ушёл с собрания в смешанных чувствах. Большинство членов находились в шоковом состоянии, никто из них никогда не сталкивался с магом, колдующим только с помощью беспалочковой магии, они вообще сомневались, что в истории были ещё подобные случаи.

В самых необычных чувствах с собрания ушли наши герои. Снейп, с одной стороны, был очень зол и раздражён, его совершенно не прельщала мысль работать в команде, однако ему пришлось признать, что его очень заинтересовала и заинтриговала эта девушка. Когда он подошёл к ней близко, то буквально каждой клеточкой своего тела чувствовал силу исходящий из неё магии, к тому же никто и никогда не смел так открыто дерзить Снейпу, не говоря уже об прилюдном оскорблении. И тут в его голове родился план. После собрания Дамболдор связался с ним и намекнул, что ему придётся кое- чему обучить Грейнджер, теперь он решил, что сделает жизнь этой девушки невыносимой, заставит её самой отказаться от сотрудничества.

Гермиона ушла в не менее противоречивых чувствах. Её бесило, что Снейп открыто насмехался над ней и, не узнав о ней ничего, сразу принял её в в штыки. С другой стороны, Гермионе хотелось поближе узнать человека, который умеет так хорошо владеть своими эмоциями, ещё ей было интересно, почему его ненавидят в Ордене, хотя кое-что из судьбы профессора она уже знала и уже столкнулась с его "милым" характером. Но почему-то ей казалось, что этого не достаточно, для такого отношения.

Войдя домой, волшебница сразу отбросила все мысли о мужчине и начала готовить еду. Ей очень не хватало родителей, ещё несовершеннолетний брат стал невыносим, пренебрежительно относился к учёбе, в свои 17 лет он стал практически неуправляемым, и Гермиону это беспокоило. Они ссорились практически каждый день. Что же случилось в их семье? Почему вдруг эта молодая девушка решила пойти на такой риск?

В один из мартовский дней семья Гермионы, гуляя в парке, подверглась нападению Пожирателей. Ведьме удалось защитить свою семью, но не в полной мере. Брат не приходил в себя месяц, родители же очнулись уже через неделю, с амнезией. Ни магловские врачи, ни профессор Дамболдор не смогли ей помочь. Директор выяснил, что мистер и миссис Грейнджеры попали под тёмное проклятие, от которого ещё не придумали ни контр-заклятия, ни зелья. Тогда Ведьма стёрла все воспоминания, касаемые проведённого вместе времени и внушила им желание переехать в Буэнос-Айрос. Брату же она сказала, что родители погибли, она не хотела, чтобы он мучился от того, что родители так близко и так далеко одновременно, он винил её в их смерти.

НапарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя