Глава 6

551 23 5
                                    

Оба героя были взволнованы, слишком кординальные перемены произошли в их жизни. Снейп не мог уснуть и думал о девушке, находящейся в соседней комнате. Во-первых, она первая, кто за последние лет десять не смотрел на него через пелену предрассудков, да, она часто пререкается с ним, но он не видит в её глазах той ненависти и презрения, которые испытывают другие. Её сегодняшняя речь произвела на него впечатление, Грейнджер проявила себя как разумный человек, не поддалась эмоциям, хотя раздражение всё же читалось в её глазах. Возможно это сотрудничество не будет таким ужасным, Снейп тут же отмёл эту мысль и заснул.

Гермионе же этой ночью заснуть не удалось. Раньше она никогда не спала вне дома, тем более когда в соседней комнате спит по-сути чужой человек.
Её сильно удивило, что Снейп согласился обставить её комнату, Гермиона была уверена в отказе. Может он всё таки не так сильно ненавидит её? Ведьма тут же отмела эту мысль, списав всё на нежелание зельевара видеть в своих апартаментах цвета грифиндора. О безграничной "любви" к этому факультету Гермиона узнала от Дамблдора.

На слудующий день Гермиона и Снейп встретились только вечером в кабинете директора.

- Северус, ты уверен, что Волан-де-Морт хочет встретиться с мисс Грейнджер?

Гермиона уже давно заметила, что Снейп каждый раз дёргался при упоминании Тёмного Лорда и не понимала, почему Дамблдор продолжает произносить его имя при Снейпе.

- Да, через неделю будет ещё одно собрание, на котором Тёмный Лорд объявит о своём решении, но я почти уверен, что он захочет встретиться.

- Значит у нас есть как минимум неделя, до полной подготовки.

- До полной подготовки?-встряла в разговор Гермиона

-Мисс Грейнджер, ваши навыки в оклюменции недостаточно хороши, я вообще сомневаюсь, что будет разумно вести вас на эту встречу.

-Тогда на этой неделе мы можем пренебречь уроками зельеварения и заниматься исключительно оклюменцией-ответила Гермиона, сделав вид, что не замечает насмешку в голосе мага.

- Не думаю, что вам это поможет, но другого выбора у нас нет-ответил Снейп.

-Вот и славно, с завтрашнего дня приступайте к своим занятиям-в голосе директора слышалось веселье.

НапарницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя