8 часть

189 3 0
                                    

Ты оделась вот так👇

И поехала в клуб за Егором

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала в клуб за Егором. Приехав туда ты зашла во внутрь и увидела Егора,который целовался с Мией. Егор увидел тебя и пошел к тебе,но ты взяла и убежала на улицу и села в такси. Егор зашёл обратно в клуб,взял свои вещи и ушёл.
Ты приехала домой переоделась в пижаму👇

Ты одела такую открытую пижаму,так как думала,что к тебе никто не придет и решила одеть свою любимую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты одела такую открытую пижаму,так как думала,что к тебе никто не придет и решила одеть свою любимую. Ты переоделась пошла легла на кровать и начала сильно плакать. Через 30 минут стук в дверь. Ты завязала халат и пошла открывать.
Т/и:Кто там?
Е:Валечка...ИК это я Егор...ИК
Т/и: Зачем ты пришел? Иди к своей Мии. Я думала у нас с тобой отношения наладились,а оказалось,что нет.
Е:Вал...ИК юша,впусти меня пожалуйста мне очень плохо...ИК
Т/и:Егор я вроде по русски сказала.
Е:Вале...ИК

И вдруг ты слышишь какой то грохот. Ты открыла дверь и видишь,что Егор упал. Ты быстро кинулась к нему.
Т/и:Егор,миленький очнись пожалуйста. Это из-за меня ты упал,это я тебя не впустила. Прости меня. Егор,зайка очнись.
Ты очень переживала. Ты не смогла сдержать слез и очень сильно плакала.
Вдруг Егор очнулся.
Е:Валя...ИК,что происходит?
Т/и:Господи,ты очнулся. Славу богу. Ты можешь встать?
Е: Конечно...ИК

Егор встал и ты его отвела к тебе в квартиру. Ты его посадила на диван.
Е:Валя,а чего ты плачешь ?
Ты промолчала и ушла к себе в комнату,закрыла дверь и легла. Ты не могла сдерживать слезы. Егор услышал как ты плачешь и решил пойти к тебе .
Е:Валя можно?
Т/и:...
Е:Ладно я зайду сам тогда.
Егор зашёл и увидел,что Валя лежит и сильно плачет. Егор лег рядом с Валей и обнял её.
Т/и:Егор уйди.
Е:Нет.
Т/и:Егор пожалуйста,я не хочу тебя видеть.
Егор встал и ушёл в гостиную. Прошло 30 минут,ты решила выйти с комнаты.
Е:Валя прости меня пожалуйста.
Т/и:Егор,ты сейчас не в хорошем состоянии давай спать положу тебя , а завтра поговорим.
Иди ложись в комнату на кровать,а я буду спать в гостиной.
Е:Может ты со мной?)
Т/и:Егор,иди в ванну приведи себя в порядок. Щас я тебе принесу мою какую нибудь футболку.

В шкафу ты нашла шорты своего бывшего и футболку и решила дать Егору . Потом ты отнесла Егору.
Пока он переодевался ты сидела на своей кровати которой будет спать Егор. От всех эмоций ты не заметила как уснула.

Pov Егора: Я вышел с ванной в одних шортах,так как дома было жарко. Я пошел в комнату в которой должен был спать. И увидел Валю которая видимо  уснула пока ждала меня. Я решил,что лягу с ней. Я взял одеяло и укрыл Валю. Она была так красиво одета,да в принципе она сама красивая. Я лег рядом с Валей,положил свою руку ей на талию. Пока я пытался уснуть я очень себя винил из-за того,что произошло. Но всё же я уснул.Pov Егора .

На часах уже 10:43,первой проснулась Валя и она поняла,что спит в другом месте и не одна, а именно с Егором на его месте. Ей стало не ловко,но ей было уютно когда он её обнимал. Всё таки я решила встать. Я пошла делать ванные процедуры. Потом пошла делать завтрак,когда я стояла у плиты я почувствовала чьи то руки на своей талии. Я от страха аж вздрогнула.

Неожиданная встреча!!Место, где живут истории. Откройте их для себя