1

575 17 2
                                    

Наруто проснулся и вскочив с кровати подошол к зерколу и увидел себя только 6 летнего.
Он не понимал что происходит ведь помнил как заполнял бумаги в своем кабинете как вдруг его сердце остановилось.Наруто решил что должен тренироваться что бы он смог востановить свои силы.Решив что сначало нужно зделать уборку в квартире он пошол убираться.
Спустя какоето время он убрался и теперь думал как остановить переворот что собираются устроить Учихи ведь если он произойдет то Саске опять захочет мстить Итачт и уйдет из деревни.Этого он допустить не может.Подумав он решил что пойдет к главе клана и попросит не совершать переворот и частично раскажет что может случиться если он произойдет,если ему поверят то он может раслабиться на некоторое время но если спросят откуда он это узнал,то уму придется немного приврать и сказал что видел это во сне хотя это вактически так.
Наруто решил проготовить себе рагу веть понимал что хорошее питание никто не отменял,но это не значит что он откажется от рамена.Приготовив и покушав он вышел на улицу и пошол к кварталу Учих.У ворот его встретили стражники и стросили что он тут делает,сказав что у него разговор к главе клана и что он не кому кроме него ничего не скажет.Стражи немного подумав и решили отвести его к главе.
Уже у кабинета Наруто постучал в дрверь и услышав разрешение войти вошол.
Ф-ты кто и что тебе нужно?
Н-я Нарутг Узумаки и мне нужно придупредить вас.
Ф-о чем же ты хочешь меня предупредить?
Н-не устраивайте переворот а Канохе.
Ф-как ты узнал и почему я не должен этого делать.
Н-Фугаку-сан если вы устроите переворот Итачи прикажут его вырезать и выжевкт только он и его младший брат Саске,а откуда я это узнал мне это приснилось и мне не хочеться что бы это произошло.
Ф-что ж если это так то я тебе поверю,но веть это не единственое что тебе снилось?
Н-нет,ни единственое но пока говорить об этом слишком рано.
Ф-хорошо,можешь идти.
Н-досвидания Фугаку-сан.
Поклонившись наруто вышел из кобинета и пошол к выходу.Дойдя до туда и попрощавшись со стражами он отправилсь домой еще много чего надо сделать.

наруто умерев перерождаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя