Разминка састояла из растяжки,присиданий,махов руками и ногами.
Сделав разминку Саске и Наруто стали кидать кунаи и сюрикены.
Саске:8/10
Наруто:10/10
Итачи решил проверить какие у них стихии,и принеся чакропроводные листы объяснил что нужно делать.
У Саске стихия огня и молнии.
(я забыл как они называются простите)
У Наруто воздух,огонь и мокутон.
(мокутон потому что у него была рука из клеток Хаширамы и они передались ему с геномом,а огонь от Курамы)
Итачи не ожидавший увидеть мокутон был немного шокирован,но в лице сохранил спокойствие.
И-итак у Саске стихии огня и молнии,стихие огня я буду тебя обучать но молнии у меня нет поэтому тебе будет обучать ктото другой,этому элименту.
С-хорошо,нии-сан.
И-Наруто у тебя стихии ветра,огня и мокутона,я могу обучить тебя огню но других стихий у меня нет,так что найдем тебе других учетелей с таники элементами.
Н-хорошо Итачи-сан.
После этого они решили провесли спаринг.Наруто и Саске будут сражатся против Итачи,можно приминять техники.
Саске решил начать первым и побежал на брата иногда кидая кунаи,Итачи же легко увернувшись уклонился от удара Саске и откинул того назад.
Следующий удар был за Наруто,поскольку он сражался с ним запомнив большинство ударов что тот ему показал,Наруто решил сражатся с Итачи в тайдзюцу.
Напав на Итачи он начал наносить быстрые и сильные удары,несмотря на то что тело Наруто было детским и не очень подготовленым он наносил неплохие удары.Итачи отбивавшийся от ударов Наруто оценил это и подметил что тот хорош в рукопашном бою...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наруто умерев перерождается
FantasyНаруто умер,но когда проснулсь был в теле 6 летнего себя. Моя первая работа и опыт в этом деле так што прошу не осуждать.