Моя слабость

172 13 3
                                    

Pov Felix

Весь смысл моей жизни - Это Феликс! Ночью я не сплю, потому что я думаю о тебе. Я готов кричать везде и всюду, что я люблю тебя. Я не представляю свою жизнь, без твоей улыбки, без твоих веснушек, без твоих поцелуев, без твоих рук. Ты моë счастье! Я люблю тебя!

Такие бы я хотел слова, услышать от Хëнджина. Но этого не когда не произойдëт. Мы дружили около шести лет. Я даже не заметил, что мои дружеские отношения к нему, превратились в нечто большее. В последние время, мы редко общаемся и видемся. Я не понимаю, почему он начал, от меня отдаляться.

Конец Pov Felix

- О чëм задумался Феликс? Спросил Минхо.

- Что?

- Ты что опять о Хëнджине думаешь?

- Ну да

- Да господи, хватит уже кота за яйца тянуть! Признайся ему!

- Как? Я уже все варианты в голове прокрутил, и они все заканчиваются тем, что меня посылают нахуй.

- О чëм разговариваете, малыши?

- ООО блин, Хëнджин ты меня напугал.

- Нахуя так подкрадываться?! Вскрикнул Минхо.

- Нуу... Простите

- Чего тебе надо? Поинтересовался Феликс.

- Ты. Пошли за мной.

Недождавшись ответа, Хëнджин схватил блондина за руку и потащил его в сторону, кабинета химии.

- Нафига ты, меня суда притащил?

- Я хотел у тебя спросить... Ты сможешь сегодня прийти на вечеринку в 21:00?

- Я сомневаюсь, что дядя меня отпустит.

С грустью сказал Ли

- Ну пожалуйста, уговори его

- Я постараюсь...

- Позвони мне, я за тобой заеду.

Хëнджин уже собирался уходить, как вдруг Феликс у него спросил.

- А зачем ты сюда меня притащил, разве нельзя было это сказать в столовой?

- Я не особо хочу чтобы, Минхо об этом знал, я его терпеть не могу.

- Ну ладно

- Покаааа, малыш, не забудь мне позвонить.

Дома

Когда Феликс пришëл домой, он увидел дядю, который как обычно лежал на старом диване, с бутылкой водки.

cry from the heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя