Письмо от деда.

107 3 2
                                    

Я ещё раз перечитал письмо и нажал на кнопку вызова. Марсель уже привыкла к моим ночным вызовам. Через минуту из аппарата донёсся сонный голос секретарши-горничной.
-Чего желаете, мистер Блек?
-Чашку горячего Эспрессо и принесите себе чего-нибудь, Марсель.
-Через пять минут,мистер Блек.
Я откинулся на спинку кресла и взъерошил чёрные, как смоль волосы. Марсель давно предлагала меня подстричь, но я всегда отказывался. Они доставали мне до пояса , и мне это нравилось. Конечно, необычно, но всё же.
В дверь постучали, и зашла Марсель. В руках она держала поднос с двумя чашками. Эспрессо и её любимый чёрный чай с мятой. Секретарша присела на мягкий стул и подала мне большую белую кружку. От кофе шёл приятный запах. Я сделал глоток и подал Марсель письмо. Она быстро прочитала его и удивлённо посмотрела на меня.
-Сер, вы же не поедете туда?
-Поеду, Марсель,поеду...
-Но мистер Блек, вы же говорили...
-Я помню, что говорил, Марсель.
-У вашего брата скоро помолвка, вы не можете её пропустить!
-Марсель, мне надоело быть простым психологом, к тому же это мечта моего детства.
-Я не буду вас отговаривать,сер, я знаю, что это бессмысленно, но о вас и так не самого благоприятного мнения, а если вы ещё и пропустите потолку,брата, то все просто подумают, что вы просто псих!
-Мне неважно чужое мнение.
-Ладно, мистер Блек, к утру я соберу ваши вещи, и приехал еды, тут не подалёку есть круглосуточный магазин.
-Спасибо, Марсель.
Секретарша схватила поднос с кружкой и откинув прядь со лба, ушла.
Дед вообще со мной не общался в последние года два. Наверное, этот случай действительно его обеспокоил.
"Здравствуй, Джеймс.
Я помню твою заветную мечту детства. Ты очень хотел охотиться на призраков. И, похоже у тебя появился шанс.
Около недели назад из замка,что стоит на горе, начали доносится весёлые крики и средневековая музыка. Единственное, что я знаю о этом замке, последние хозяева умерли загадочной смертью два века назад.
Приезжай как можно быстрее.
С любовью, дед."

Призрачный замокМесто, где живут истории. Откройте их для себя