Я завёл мою Chevrolet Impala и включил на всю громкость Ozzy Osbourne-Crazy Train. Посмотрев в последний раз на моё "логово"- каменную усадьбу, которая стояла, тут, в богом забытом Нью-Джерси ещё со времён Наполеона. На крыльце Марсель недовольно сложила руки на груди.
Я помахал ей рукой и нажал на педаль газа. Наконец-то я уеду подальше от этой суеты.
Уже появлялись первые деревянные домики. Повсюду бродили коты, курицы и лошади. Вздохнув, я сбавил скорость. Все недоумённо смотрели мне вслед. Конечно, не каждый день тут проезжает машина, внутри которой сидит молодой парень со смуглой кожей, чёрными глазами и волосами, которым позавидовали бы многие девушки. Да к тому же, в машине на всю громкость включен Deep Purple. Да, наверное я выгляжу куда более дьявольски, чем тот замок на горе.
Наконец я открыл дверь моей красотки и ступил на мягкую траву. Из небольшого деревянного дома сразу же вышел мой дед. Он был небольшого роста, с кучей морщин на лице и со стрижкой "ёжик". Как обычно, на нём была одета клетчатая рубашка и старые грязные джинсы. Я подошёл к нему.
-Ну привет, внучок.
-Привет дед.
Меня поразило, что мой дед даже не обнял меня. Я конечно понимаю,что мы давно не виделись, но всё же.
-Проходи в дом. Боб приготовил кучу еды.
Боб-мой дядя по маминой линии. Я очень любил его, наверное, это единственный человек который понимал меня. У него тоже были длинные чёрные волосы, но глаза были ярко-голубые.В доме приятно пахло выпечкой. Боб был отличным поваром.
Мы уселись за большой деревянный стол. Передо мной стояло несколько чашек. Да, моего приезда здесь точно ждали. Но только я взял немного жареной картошки, дед начал говорить.
-Ты точно готов? Знай,это опасно. Я не держу тебя.
-Я не боюсь.
-Тогда почитай это.
Дед вручил мне стопку листов и несколько книг.
-Там много о призраках. А здесь,-в мои руки попала ещё стопка листов с книгами,-история замка и его хозяев.
Я вздохнул. Но тут, в доме на опушке леса читалось очень легко. Я это точно знал. Всё детство здесь провёл.Я положил огромную кучу к себе на письменный стол. Удивительно, но тут ничего не поменялось. Всё те же стены, увешанные постерами, кровать с клетчатым пледом,деревянный шкаф,полка с книгами,письменный стол прямо под окном. Я плюхнулся на кровать и тупо смотрел на потолок. Я думал, а что, если это и вправду опасно? Вдруг он не вернётся домой? Но нет, назад пути нет.
Ещё одна книга ушла в сторону. Хорошо, что читал я очень быстро,почти всё время раньше я проводил за книгами,либо слушал музыку.
Вот так вот, прочитав все бумаги и около трёх книг я уснул,когда солнце уже выходило из-за деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замок
RandomДжеймс Блек получает письмо от деда, в котором говорится про давно заброшенный замок на горе. Последнюю неделю из этого замка доносятся звуки музыки и радостный смех. Единственное, что известно, прсоедние хозяева этого места погибли два века назад...