Меня разбудил луч солнца,который светил мне прямо в глаза. Всё недолгое время,что я спал,подушкой мне служила книга, открытая на странице про ангелов. Повсюду смотрели рисунки крылатых существ,выполненных настолько искусно,что я даже прикоснулся к ним,чтобы проверить,что это и правда просто бумажная страница,а не запертые в книге божьи творения. Я прочитал все главы, посвящённые им,так-как меня восхищали их крылья, которые могли служить как оружие, идеальные лица,большие глаза. Оказалась,что у ангелов могут быть дети от обычных людей. У них так же были крыльями,которыми они могли легко управлять, но они не могли быть на службе у Бога,только если отец или мать дадут своё священное разрешение.
Я спустился вниз. На кухне уже завтракали. Я схватил чашку с яичницей и плюхнулся на стул. Позавтракали мы в молчании. Только когда я вышел из-за стола ко мне подошёл Боб.
-Джеймс,будь осторожен, призраки могут тебе навредить.
-Конечно,мамочка.-усмехнулся в ответ я.
-Джеймс,это не шутки! До тебя туда тоже приезжала одна девка,года четыре назад,так больше её никто и не видел!
Я опешил. Значит дед отправил меня туда,откуда не возвращались. Да,странная у меня семейка.
-И что? Может,она просто затерялась в этом замке,и померла с голоду!-я всё ещё упорствовал, никто не помешал бы мне отправиться туда.
-Ладно,как знаешь,я не собираюсь тебя отговаривать,это твоя жизнь,тебе и решать.
Я усмехнулся и вышел на улицу. Повсюду были слышны голоса птиц. Я пошёл к сараю,и схватив топор, пошёл к машине и включил "Mettalic'у". Повсюду был лес,так что я решил нарубить себе дров,ведь буду спать в палатке, а там холодно,к тому же около замка с призраками.Дед вручил мне ещё пару контейнеров с едой. Моя машина уже была полностью забита пакетами,контейнерами и книгами. Похоже,дед думает, что я уезжаю туда навсегда.
Когда дед запихнул в машину годовой запас еды и всю свою библиотеку, я вздохнул. Казалось, что моя красотка сейчас провалится. Но всё таки я открыл чёрную блестящую дверь, и на меня тут же свалился пакет с одеждой. Я лишь закатил глаза и затолкал злополучный пакет подальше. Успев заскочить,пока на меня не обрушилась лавина книг,я быстро захлопнул дверь и повернул ключ зажигания. Мотор затарахтел. Я открыл окно и, попрощавшись с дедом и Бобом, включил как можно громче Green Day. Нажал на педаль и двинулся как можно глубже в лес, по дороге,по которой не ездили уже лет двадцать.
Подъехал к "замку", хотя замком это было сложно назвать. Просто большой дом с башнями по бокам. Дорога к поместью была протопопа,но ворота были заперты на большой ржавый замок,а тропинка вела напрямую через них. Я обошёл вокруг дома,но так и не нашёл никакой дырки в большом,метров пять в высоту,железном заборе. И вот я решил лезть. Вернулся обратно к воротам и осмотрел их повнимательнее. Ворота были из железных палок наложенных друг на друга крест-накрест,так что было куда наступить. Я достал из машины рюкзак,в котором была пара книг, свежая одежда и пакет с бургерами,а из первого отделения торчала бутылка с водой. Я снова приблизился к воротам и вздохнул. Поставил ногу на палку и спокойно перебрался на другую сторону.
Казалось,что в этом поместье кто-то есть, я постоянно чувствовал на спине чей-то пристальный взгляд и даже шаги. В конце концов я резко повернулся и остолбенел. Передо мной стояла девушка с длинными чёрными волосами,зелёными глазами и бледной кожей. Одета она была в длинное средневековые платье,а за спиной у неё были... КРЫЛЬЯ! Я еле сдержался, чтобы не не вытащить нож из кармана джинс,но девушка выглядела уж слишком живой. Железные(да-да,именно железные) ножи(именно ножи!) были у неё аместо перьев,а крылья были гордо вздёрнуты и доставали до потолка. Зеленоглазая внимательно осматривала меня,и в её глазах не было страха,было огромное удивление и не скрываемый интерес. Она посмотрела мне прямо в глаза и весело сказала:
-Привет!
-Привет.-ответил я, и заметил,что из-за пояса её платье торчит рукоятка ножа.
-Зачем ты сюда пришёл?
-А ты зачем?-ответил вопросом на вопрос я.
-Я уже года четыре охочусь на местных призраков.
-Значит они всё таки тут есть?-мой взгляд был устремлён на железные крылья,торчавшие из-за спины.
Похоже,девушка заметил куда я смотрю.
-Ты можешь на меня так не пялится? Ну да, я полуангел,и что с того?
-Кто-кто?- я даже кашлянул от удивления.
-Полуангел. А ты-полудемон.
Я встряхнул головой. Да какое право она имеет называть меня полудемоном?
-Ты не веришь моим словам? Всё равно ты всё скоро узнаешь. А пока... Так зачем ты сюда пришёл?
-Я охочусь за местными призраками.
-Тогда ты зря сюда пришёл. Я уже четыре года тут лазию, а всё бестолку. Не уверена,что удача больше расположена к тебе,чем ко мне.
-Ты хочешь сыграть в русскую рулетку?
-Не дерзи мне.-голос девушки сразу похолодел.
-Конечно,мисс...
-Джонс. Софи Джонс.
-Блек. Джеймс Блек.
-Так ты остаёшься тут?
-Конечно! Я давно этого ждал.
-Хм.... Тут есть крыло,в которое призраки не заходят вообще, можешь расположиться на некоторое время там. А потом я помогу тебе перетащить вещи.
-Откуда ты знаешь про вещи?
-Не спрашивай.
Я вздохнул и отправился вслед за Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный замок
RandomДжеймс Блек получает письмо от деда, в котором говорится про давно заброшенный замок на горе. Последнюю неделю из этого замка доносятся звуки музыки и радостный смех. Единственное, что известно, прсоедние хозяева этого места погибли два века назад...