[Мондштадт]
[От лица Итера]
- Поедим и можно будет оправляться дальше в путь! - Паймон неугомонно щебетала над ухом, и вот я уже в очередной раз хотел посмеяться над ней, как вдруг я почувствовал на себе странный взгляд.
- Эй, Паймон. - Я тихо подозвал к себе летающую консерву, но она лишь непонимающе взглянула на меня.
- А чего это ты шепчешься? - Спросила она как ни в чём не бывало, - У тебя ведь есть своя порция! На мою даже не заглядывайся!
- Айщ! К чёрту! - Я тут же встал с места и направился в менее людное место. Я осознавал, что если за мной кто-то следит, то пусть уж лучше, он проявит себя сразу, когда я буду один.
- Ну и куда ты!? - Воскликнула консерва, распахивая и без того огромные глаза.
- Ешь спокойно, я скоро подойду. - Я махнул рукой и двинулся дальше, заходя за угол в неприметный переулок. Если бы меня кто-то хотел поймать, то это был бы идеальный момент для него.
Я прошёлся ещё дальше, как бы загоняя себя в тупик, но преследователь так и не объявился. "Неужели мне показалось? " - И стоило мне так подумать как я тут же услышал шорох ветра позади и быстро обернулся, однако рядом никого не оказалось.
"Пытается взять меня в расплох? "
Я сделал вид, что не обратил внимания и двинулся за стены города, выходя из задней арки.
"На чистой местности ему не спрятаться"
Я подошёл к озеру и всё, что мне оставалось это лишь ждать, пока он сам себя выдаст.
- Как ты догадался? - Голос позади был тих и спокоен, не выражающий никакого интереса к происходящему.
- Я почувствовал, что за мной уже очень долго наблюдают и потому всего лишь решил в этом убедиться. - Я медленно повернулся и увидел перед собой своего преследователя. Им был предвестник Фатуи, с которым я виделся в Инадзуме и кажется, тогда он хотел меня убить... Неужели!?
- Любопытно... - Он склонил голову на бок, словно изучая каждую деталь во мне.
- Что тебе от меня нужно? - Я старался говорить медленно, ведь осозновал насколько этот тип был силён, что даже Яэ Мико пришлось сдаться перед ним, не говоря уже и обо мне.
- Ха-х! Пока что... Ничего. - Он как-то неестественно усмехнулся и продолжил, - Но знай, что теперь мой взгляд всегда будет следить за каждым твоим шагом, а мои руки всегда будут готовы убить тебя.
"Это очень плохо... Чёрт! И что же теперь делать!?"
Он подошёл ближе, схватив меня за подбородок и продолжая улыбаться, сказал:
- Тебе не о чем волноваться, так что не нужно делать такой пугающийся вид!
Тогда он рассмеялся мне в лицо, а я был готов уже проститься с жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, тебе не спрятаться, Итэр! [18+] Genshin impact
Приключения- Почему ты смотришь на него с таким любопытством? - А?.. Разве это так? - Спросил я у своего подчинённого и заметил, что и правда уже очень долго за ним наблюдаю... - Он сильно мозолит мне глаза, поэтому я хочу его.... Убить. Пейринг: Скарамучча...