Тëмные коридоры Заполярного дворца постепенно открывали вид на огромный зал, больше похожий на церковь для прихожан изнутри и такие же тëмные мысли заполняли голову Итера, что следовал неспешными шагами за слугой Фатуи.- Мы на месте. - Словно отвечая на мысли Путешествинника, проговорил тот.
- Спасибо. - Короткий ответ и взгляд далеко вперëд, где стояла Царица только что обернувшись.
Не было чувства недосягаемости или какой-либо неприязни к этой особе, скорее бесчисленное количество вопросов, что давно пылятся на полках и им так и не терпелось выбраться наружу.
- Итер... - Тихо промолвила женщина, что возвышалась на троне, - Я так рада нашей встрече.
- Зачем я нужен вам? - Отбрасывая все рамки приличия, он тут же задал вопрос.
- Как странно... - Вдруг задумалась Царица, - Ты так похож на неë...
После этих слов Итер тут же напрягся, а лицо и вовсе не смогло скрыть нарастающее волнение.
- Этот взгляд... Эти волосы и отсутствие манер... - Казалось, что Снежная попыталась улыбнуться, но тут же скрыла рот веером, - Как же давно это было...
***
[Заполярный Дворец, заброшенная лаборатория Дотторе]
- Почему же... Ничего не выходит! - Выкрикнул Скарамучча, опрокидывая всё со стола. Множество алхимических склянок и колбочек в тот момент разлетелись в тысячи осколков и в одном из таких, он увидел себя в отражении, - Неужели... Моих сил недостаточно?!
Оседая на холодном полу, он теперь и вовсе выглядел отчаянно. Пазл никак не собирался, и лишь добавлял ещё больше головных болей.
- Чëрт! - Судорожно схватившись за голову, он попытался подняться, но ему казалось, что всë вокруг кружилось в бесконечном танце. Схватившись за сердце бога своей «матери», что было больше похоже на фигурку шахматной доски, он прикрыл глаза, словно пытаясь услышать стуки своего сердца... Несуществующего сердца.
- Что же со мной происходит... - Подавленно выдавил он.
Тем временем, освободившийся Итер под наблюдением слуг Фатуи направлялся в свои новые покои.
А всë потому, что Снежная королева умеет быть убедительной и ей никогда не приходилось орудовать долгими уговорами. «Главное, знать где уколоть... " - еë девиз по жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, тебе не спрятаться, Итэр! [18+] Genshin impact
Приключения- Почему ты смотришь на него с таким любопытством? - А?.. Разве это так? - Спросил я у своего подчинённого и заметил, что и правда уже очень долго за ним наблюдаю... - Он сильно мозолит мне глаза, поэтому я хочу его.... Убить. Пейринг: Скарамучча...