✨Семь минут в раю✨

45 4 0
                                    


Встречая раннее, тёплое утро, когда яркое и жгучее солнце освещало твою любимую комнату в каждом укромном уголке.
Ты отдыхала в своей комнате на мягкой кровати читая обычный городской журнал с миссии, который тебе дали маленькие дети после их спасения, в знак блягодарности.
Читая его тебя привлекла одна очень интересная и выделяющаяся запись ""Игра: семь минут в раю" - это игра разлетелась и стала популярной по всему миру. В неё всегда играют подростки со своими друзьями.
Игра включает в себя от 4-х людей и любую бутылку которую надо положить горизонтально посредине круга людей, любой кто крутит и кто ему поподается идут в помещение где они проводят семь райских минут".
Тебя очень заинтересовала эта игра.
Уже на следующее утро ты позвала своих друзей:
Муичиро Токито
Мицури Канроджи
Шинобу Кочо
Обанай Игуро
Танджиро Комадо
Канао Цуюри
Томиока Гию
Столпы и истребители рассаживались в круг, а ты пошла за бутылкой, которую подготовила ещё прошлым утром.
Вернувшись, ты села рядом с Шинобу. Кладя бутылку горизонтально посредине круга, стала спрашивать своих друзей:
- Кто первый крутит бутылку?
- Давайте я! - ответила стол любви.
Она крутанула бутылку, крутясь она остановилась на Обанае Игуро - столпа змей. Ты отвела эту парочку в очень маленькую и узкую комнату. Так продолжалось с другими...
Вот наступила твоя очередь и уже останавливаясь бутылка указала на столпа воды - Гию Томиока. Этот человек нравился тебе до безумия, из-за чего у тебя появился маловидный румянец.
Шинобу повела в тоже самое место, где были остальные до вас. Тут ты только поняла что боишься до смерти темноты. Но было поздно, ведь вы уже стояли напротив друг друга в очень темной и тесной комнате. За одну минуту в этой темноте девушка чуть не потеряла сознание от своего страха.
Томиока почувствовал ауру напоминающую страх с твоей стороны, он сразу понял что тебе плохо. Столп воды не мог к сожалению тебя увидеть, и только по твоему запаху он сделал один шаг к тебе. Протянув руку в перёд он коснулся твоей мягкой и нежной бархатистой кожи лица. Томиока вытер твои холодные слёзы, просто взяв без лишних слов тебя обнял. От неожиданных прикосновений и объятий твоя персона покрылась ярко-красным румянцем на твоих щеках. Внутри сердце начало колотиться ещё быстрее и сильнее, а в животе всё больше пархали бабочки. Ты просто таяла от нежности и теплоты, как кубики льда в горячем чае.
- Первый раз вижу человека который боится темноты...
- Это виновато моё детство...
- Детство... значит страх детства?...
- Ага...
Вдруг у тебя пролетела мысль о признании в любви к этому однолицому человеку. Немного подумав, стоит ли тебе признаваться или нет, вдруг ты больше неуловишь этого момента. Но всё же ты решила
- Гию...
- М?
- Наверное для тебя это будет неожиданно....
- Что ты хочешь этим сказать?
- Гию....
- ....
- Я люблю тебя.....
Девушка зажмурила глаза, ещё сильнее прижалась к парню со своим смущением и ожиданием ответа от парня
- Это правда?...
- Да, это...п..правда
На лице столпа воды появился румянец, но удивление тоже не куда не пропало
- Почему-то такое... чувство что тебя заставили это сказать...
-ГИЮ, я сама решилась! - произнесла девушка полушопотом, ударив парня
- Такая милая когда злишься - парень улыбнулся от милоты
- Что?
- Пожалуй наши чувства взаимны...
- Правда
- Конечно
Вы улыбнулись....
И семь райских минут закончились
- Кто дальше крутит?
Давайте я!......
После этой игры ты больше не боялась темноты.
А Гию был более открытый к тебе, чем ко всем...

Реакции персонажей по фандому "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя