Они продолжали смотреть друг другу в глаза, пока Лёша не почувствовал что у него встал.
Стас забежавший следом за Лёшей в комнату, быстро оценил ситуацию и удалился.
Лёша испугавшись, что это заметит Даня убежал в ванную. Но ему это не помогло. (Ааааааа СтЫдНо!!😅)
--------------------------------------------------
*Лёша*
М/Л.-Бл@ть, какого х#я!! С#ка!
Надеюсь, что он этого не видел.
--------------------------------------------------
*Даня*
М/Д.-Когда он упал на меня наши взгляды встретились, но.. Что это БЫЛО?! Неужели у него.. в.встал, из-за МЕНЯ? Господи как не ловко.. Бл@ть, ДЕБИЛ!!
--------------------------------------------------
Медленно встав с дивана, Даня поплёлся к ванне где был Лёша.
Дойдя до ванны он тихонько постучал.
Л.-ЗАНЯТО!!
Д.-Лёш... Это.то, это Я, п.прости меня пожалуйста, за.. ну ты понял!
Ему никто не ответил, так что тот решил пойти к Стасу.
В этот момент,в одном лишь полотенце спокойно вышел Лёша.
Взглянув один раз на Лёшу, Даня больше не смог оторвать взгляд.
Л.-Вижу тебе нравится на меня смотреть😏
Д.-Ой!
Даня сразу же отвернулся. Лёша хотел подойти и обнять его, но понял, что его чл#н стал пульсировать ещё сильнее ( с#ка, как я вообще решилась это писать?🤦)
Даня обратил на это внимание, поэтому покорно подошёл к нему. Став на носочки Даня тихо и нежно прошептал на ушко Лёше.
Д.-Ты ведь х.хочешь меня?
Сглотнув договорил Даня.
Л.-Д.да.. Я знаю каким будет твой ответ, поэтому....
Д.-Давай! Я т.тоже хочу этого 👉🏻👈🏻
Л.-Так чего мы ждём?!😉
--------------------------------------------------
Схватив Даню за запястье он потянул его в свою комнату. Так как у Лёши была двухспальная кровать, а у Дани нет. Закрыв за собой дверь, Лёша кинул Даню на кровать. После чего вцепился в его губы. Он начал спускаться всё ниже оставляя ало- красные засосы на его теле. Данина шея была уже вся покрыта засосами, но Лёша хотел большего поэтому начал нежно снимать с Дани одежду. Даня не сопротивлялся, он доверял Лёше. Вот Даня остался в одних боксёрах, а Лёша в полотенце. Через секунду они были оба обнажённые. Взяв смазку из тумбочки он смазал им своё достоинство. После чего поставил Даню раком и быстро, но нежно вошёл в него. Даня сразу же схватил одеяло и стал со всей силы сжимать его. В начале он терпел и не издавал каких-либо звуков. Вскоре Даня начал стонать.
Д.-Мгх.. Ам. Эх.. (Тип стоны)
Они разносились по всему дому.
Л.-Потерпи ещё зайчик скоро будет приятно)
Лёша начал также надрачивать его чл#н.
Вскоре Даня прогнулся в спине и кончил на постель. Лёша за ним. Они обессиленно упали на кровать. Отдышавшись Лёша встал и хотел пойти в душ. Но Даня резко сел на пол и потянул Лёшу на себя.
Л.-Ммм.. А немного на сегодня?)
Д.-Пожалуйста, пАпОчКа..
Отдышавшись выговорил Даня.
Л.-Хорошо😏
Даня в эту же секунду принялся с@сать достоинство Лёши .
Лёша же схватил Даню за волосы и стал им управлять.
Л.-Мгх.. Аргх.. Ещё!!
Даня как можно больше захватил в ротик чл#н Лёши и старательно продолжил свою работу. Лёша же помогал ему с этим. Вскоре Лёша кончил прямо Дане в рот. Даня сглотнув встал и тут же упал на кровать, Лёша за ним.
--------------------------------------------------
Л.-А ты умён)) Откуда такие знания?
д.-Поправде, я много читал про это)
Л.-Да?! Что ж, ВСЁ было великолепно. Только у меня больше нет сил.
Д.-Спасибо) И у меня..
Л.-Дань?.. Даань!
Посмотрев на Даню Лёша понял, что тот уснул.
Л.-Какой же ты милый) Когда спишь! ПХАПХА
Взяв Даню на руки Лёша положил его так чтобы тому было удобно и укрыл его. Сам же сходил в душ не одеваясь лёг спать обнимая Даню.
--------------------------------------------------
587-слов✌🏻
Спасибо всем, кто смог прочитать это г@вно. За ошибки не ругать! Фф не критиковать!) Предупреждаю сразу паст. сцены я писать не умею)! Прода будет 😁 Так, что ждите солнышки)