*02:04*
Даня также продолжал сидеть на холодном полу обнимая колени. Он не хотел не о чём думать, а особенно вспоминать..
Даня начал понимать, насколько же сильно Лёша волновался за него когда тот заболел. Но тогда это была всего лишь болезнь, а сейчас..
Сейчас Лёша бориться за ЖИЗНЬ!
В больнице было прохладно, но Даня перестал чувствовать холод.. Он его вообще не волновал, его волновал только Лёша..
--------------------------------------------------
М/Д.-Как он? Что с ним? Спасли ли его?! Я т.так не м.могу!
--------------------------------------------------
Не выдержав Даня начал ломиться в операционную, куда собственно и положили Лёшу. Ему никто не открывал, только кричали в ответ, чтобы тот перестал так делать и ждал. Осознав, что ему не откроют, он упёрся лбом в дверь и плакал. Плакал чистыми, буквально хрустальными слезами. Он ели сдерживал крик. Он понимал.., что сейчас никак не может помочь своему возлюбленному. От этого ему становилось ещё более грустно..
На него становилось страшно смотреть. Он стал бледный с полностью заплаканным лицом и синяками. Он ждал, что сейчас выйдут и скажут, что он жив.. Что тот ждёт его..
Но в мыслях у него было совсем другое..
М/Д.-А может он.. Н.нет! Нет!! Ни в коем случае! Они спасли.. Да!. Да!! Они спасли его..
О Боже мой! Лёша!! Скажи, что ты жив😭
Так незаметно для всех кроме Дани пролетели эти 3 часа.
--------------------------------------------------
В.-Извените Даниил Подолчнчик?
Д.-Д.да.. Да! Это я.. Как он? Доктор как он?!!
В.-..
Д.-Нуже не молчите! Скажите что-то!!.. Прошу😢😖
В.-Тихо! Для начала успокойтесь прошу вас. В таком состоянии вы всё равно не пойдёте к нему)
В этот момент Даня будто бы ожил.
Посмотрев на доктора уже другим, живым взглядом Даня сказал..
Д.-Т.так он жив?
Надежда начала в нём заново расцветать.
В.-Да) Операция прошла успешно, правда он не сможет двигать одной рукой недели две. Из-за того что пуля которая была в плече была слишком глубоко. А так он жив) Ещё он потерял много крови, поэтому сейчас будет очень слаб. А так всё хорошо)
Д.-Доктор, а можно его проведать🥺 Пожалуйста!🙏🏻
В.-Ну вы здесь не зря 3 часа ждали так, что..
Не успев договорить Даня уже убежал в палату куда перетащили Лёшу.
В.-Какие же они милые)) ( шиИииПееЕер!)
--------------------------------------------------
Д.-Лёша!
Он подбежал к Лёше который в это время стоял под капильницей.
Д.-Лёшенька как же я рад, что ты жив😢
Прости.. Я должен был тебя спасти.. Но я не смог(
Прости..
(Если чё Лёша был в отключке🗿)
В.-Даниил вам пора! Время!
Д.-Время.. Пока Лёш..🥺 Я люблю тебя 💝
--------------------------------------------------
Он поцеловал того в нижнюю губу и начал удаляться..
И вот.. снова! Даню кто-то хватает за руку и тянет на себя, тот падает прям на Лёшу и смотрит в его карие волшебные глаза. Даня в шоке, подымается и видит недоухмылку на лице Лёши.
Лёша в это время ухмылялся, зная что перед ним стоит человек которому он может доверить свою жизнь! Даня- Это его ВСЁ!
--------------------------------------------------
Л.-П.поцелуй__ м.мен.ня)
Даня со слезами радости меденно придвинулся к его лицу и поцеловал. Этот поцелуй был для них самым сладким из всех 😌
Д.-Лёша..
Также со слезами говорил Даня.
Д.-Я так боялся тебя потерять!😖
Л.-)
Даня окуратно взял руку Лёши в свою и лёг рядом.
(Я хз как он смог это сделать, при том что там стоит капильница ну ладно👌 )
Они так пролежали минут 5
Пока к ним не зашёл врач.
В.-Простите Даниил, но вам пора, вы и так тут задержались.. (Всё портит😠)
Л.-Д.дайте.. ещё.. п.пять ммин.нут..
В.-Хорошо_
Д.-Лёш,.. Спасибо.. Спасибо что не бросил меня..
Лёша только улыбнулся.
Д.-Попровляйся..
Я завтра приду к тебе, не волнуйся)
--------------------------------------------------
Лёша проводил немигающим
взглядом Даню и уснул.
Даня шёл домой продолжая плакать..
Зайдя в дом (LM. Team. House)
Его сразу же встретил Дима.
Ди.-Даня!
Подбежав к Дане он обнял того и спросил..
Ди.-Дань, что с Лёшей? (Если чё Дима уже всё знал)
Даня поднял голову на Диму. Посмотрел на него с лёгкой улыбкой и с заплаканными глазами, сказал..
Д.-Он жив!)
--------------------------------------------------
660-слов🌚
Ребят я думаю заканчивать этот фф. Возможно будет 1-2 главы и всё. Согласны? У меня просто кончились идеи, при том я уже очень долго его пишу. Ладно ждите завтра проду!😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я врал вам... Я ...
FanfictionТут будет шип Дани Подоляньчика и Лёши Майсака из LM.Team.