Как это произошло?

484 20 2
                                    

На нашем свете есть такая империя, Лариэнте. Она самая могущественная империя на континенте. С её основания прошло 356 лет, за это время империей правило 57 императоров. На данный момент самый могущественный из них это 57 император. Он увеличил размеры империи в 3 раза. Имя его Кибутсудзи Мудзан. Только император этот, демон. Питается он людьми или же кровью. Есть одно пророчество в котором гласит, что родиться малыш, будет он благословлён богом Солнца, и убьёт он демона, и настанет мир в империи Лариэнте. Мудзан до последнего в это не верил, но настало время когда ему пришлось передумать...
356 год по имперскому календарю. Был пасмурный,ветренний день. Улицы кишили людьми, торговля шла. Воровство, убийство.
—Эй!! Верни товар, он денег стоит!!
Незнакомый мужчина украл с прилавка антиквариатную статуэтку. И дал дёру. В толпе людей оказался сам император, он хотел остановить вора, как вдруг какой-то малец остановил его и вернулся статуэтку.      Парень был истребителем с загорелой кожей и спортивным телосложением. У него взъерошенные чёрные волосы с бордовыми кончиками, зачёсанные назад, и большие тёмно-красные глаза. На левой стороне его лба расположен шрам от ожога, который потемнел и изменил форму после битвы с демоном. Одет он в тёмно-красную форму истребителей демонов, поверх которой надето хаори в чёрно-зелёную клетку. Он также носит серьги ханафуда с рисунком в виде красного солнца. Парня звали Танджиро Камадо. Малец стразу приглянулся Мудзану. Мальчик отдал статуэтку хозяину лавки. Но тот начала задавать вопросы.
—Как тебя зовут юноша?
—Танджиро Камадо.
—А сколько тебе?
—15
—Совсем юный, ну ты береги себя, демонов очень много.
—Я являюсь истребителем, поэтому бояться мне нечего.
Юноша попрощался с продавцом и завернул за угол. Император тоже завернул за угол за мальцом, как вдруг оказался в тупике. Но юноши уже не было. Мудзан с ухмылкой посмеялся. И пристально посмотрел на стену. Развернулся и ушёл. Мечник оказался на одной крыше домов и пристально смотрел на незнакомца. Как вдруг он почувствовал резкий запах демона. По запаху демона Танджиро дошёл до императорского дворца, и в этот момент его осенило что так резкий и не приятный запах был от незнакомца из переулка. Такой же запах он чувствовал у себя дома в день когда его семью убили. И он понял что это был император, юноша поклялся убить того кто это сделал не смотря ни на что. Тогда он начал продумывать план по его убийству...
          Продолжение?

Еда для Императора[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя