Ты так и продолжала, стояла на одном месте, держа в руках уже окровавленный осколок в руках и смотря испуганным взглядом то на раненого, то на Пэйтона, который лежал на полу и держался из последних сил.
Пэйтон – беги
Тихим и хриплым голосом произнес шатен. Но ты осталась стоять на месте и пыталась прийти в себя.
Пэйтон – Т/и беги!
Уже кричал парень. Даже будучи в полном страхе, ты услышала его и увидела, как к тебе уже идут двое парней. Все это происходило как в замедленной съемке, в реальности это были считанные секунды, а для тебя это все растянулось на несколько минут.
Ты быстро разворачиваешься и бежишь на выход из комнаты но, не успев даже добежать до дверей, тебя хватают и валят на пол. Ты кричишь, пытаешься вырваться из хватки, но в ответ получаешь лишь сильные удары. На тебя сидел Никита и бил, куда только возможно, в живот, по лицу, ноги, руки. По твоему телу стекала кровь и ты потихоньку отключалась. Все что ты слышала это только крики Пэя и двух девушек. Было видно, что они до смерти напуганы но, увы, никто не мог тебе помочь.
Пэйтон – нет, пожалуйста, отпусти ее...
Он плакал, но продолжал кричать и просить отпустить тебя. Не смотря на то, что ему самому нужна медицинская помощь, он переживал большего всего за тебя.
В глазах постепенно темнело, и ты перестала сопротивляться и просто закрыла глаза, продолжая получать удары.
Пэйтон – нет Т/и, солнышко, не закрывай глазки, не покидай меня
Больше всего в тот момент его бесило то, что он никак не мог тебе помочь. Как только он не пытался дотянуться до тебя или освободить свою руку из наручников, ничего этого не помогало.
Даня – мерзавка
Буквально промычал он, державшись рукой за ножевое ранения в области живота. Кровь так и стекала по нему прямиком на пол, оставляя красные следы повсюду.
Даня – оставь ее, уже еле дышит, а нам она еще жива нужна.
Через боль, ехидно улыбнулся тот. Никита послушался его и поднялся на ноги, оставляя тебя истекать кровью на полу, доживая свои последние часы жизни.
Никита – может привязать ее?
Даня – а смысл? Она все равно уже практически дохлая. Лучше принеси мне аптечку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду любить тебя всегда
Teen FictionВся наша жизнь, это подарок судьбы. Вселенная подаёт нам знаки и ведёт на правильный путь. Что же ждёт главную героиню?